Все модели освещены реечным рулевым механизмом. Рулевой механизм крепится болтами к подрамнику и через рулевые тяги приводит в действие поворотные кулаки. Внутренние концы рулевых тяг защищены резиновыми чехлами, которые следует периодически осматривать на надежность крепления, наличие разрывов и утечки смазки.
Системе усилителя рулевого управления состоит из насоса с ременным приводом и соответствующих трубопроводов и шлангов. Уровень жидкости в бачке усилителя следует периодически проверять (см. главу 1).
Рулевое колесо приводит в действие рулевой вал, который, в свою очередь, приводит в действие рулевой механизм. Рулевой вал состоит из нескольких секций, соединенных карданными шарнирами. Люфт на рулевом колесе может быть вызван износом карданных шарниров рулевого вала, рулевого механизма, наконечников рулевых тяг и ослаблением затяжки болтов.