Снятие
1. Ослабьте гайки переднего колеса, затяните стояночный тормоз, поднимите домкратом передок автомобиля и установите опоры. Подложите клинья под задние колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Снимите колесо.
2. Измерьте длину открытой резьбы на наконечнике рулевой тяги и запишите полученное значение. Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги (см. иллюстрацию)
19.2. При ослаблении контргайки необходимо удерживать шестигранную секцию рожковым гаечным ключом
Предупреждение: производители рекомендуют обязательно заменять контргайку всякий раз после откручивания.
3. Ослабьте (но не откручивайте полностью) гайку, расположенную на наконечнике тяги и шаровой шпильке, и ослабьте усилие затяжки наконечника рулевой тяги в рычаге поворотного кулака, воспользовавшись съемником (см. иллюстрации). После этого открутите гайку и отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.
4. Выкрутите наконечник из рулевой тяги.
Установка
5. Накрутите новую контргайку на новый наконечник рулевой тяги так, чтобы длина открытой резьбы осталась без изменения (см. п. 2).
6. Подсоедините наконечник рулевой тяги к рычагу поворотного кулака. Установите гайку на шаровую шпильку и затяните ее с требуемым моментом.
7. Надежно затяните контргайку и установите колесо. Опустите автомобиль на опорную поверхность и затяните колесные гайки с моментом, значение которого приведено в спецификациях главы 1.
8. Проверьте и при необходимости откорректируйте углы установки передних колес.