На заметку: При установке понадобятся новые самоконтрящиеся гайки.
Снятие
1. Сильно затяните стояночный тормоз, затем поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и поставьте ее на опоры. Снимите соответствующее колесо.
2. Удерживая рулевую тягу, отверните контргайку наконечника рулевой тяги на четверть оборота. После этого контргайку не двигайте - она является удобной отметкой для последующей установки наконечника рулевой тяги.
3. Ослабьте затяжку и отверните гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака. Гайку можно выбросить - при установке Вам понадобится новая. Затем отсоедините шаровый шарнир от поворотного кулака при помощи съемника шаровых пальцев (см. иллюстрацию).
22.3. Отсоедините палец шарового шарнира от поворотного кулака при помощи съемника шаровых пальцев
4. Отверните наконечник от рулевой тяги, считая число оборотов, необходимых для снятия.
5. Тщательно очистите шаровый шарнир и резьбу. Замените наконечник рулевой тяги, если его движения слишком тугие, или он слишком сильно изношен или поврежден каким-либо образом. Обратите внимание на состояние пальца шарнира. Если поврежден чехол шарового шарнира, необходимо заменить наконечник рулевой тяги,поскольку отдельно чехол не продается.
Установка
6. Вверните наконечник рулевой тяги в рулевую тягу на столько же оборотов, сколько было до снятия. При этом контргайка должна установиться на четверть оборота от конца рулевой тяги и должны совместиться метки, сделанные при снятии.
7. Совместите палец шарового шарнира с поворотным кулаком, затем наверните новую гайку и затяните ее требуемым моментом.
8. Затяните контргайку рулевой тяги, фиксируя наконечник.
9. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса требуемым моментом.
10. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте установку схождения передних колес, как описано в подразделе 23.