- Установить автомобиль на ровной площадке и подтянуть ручной тормоз.
- Запустить двигатель, последовательно включать все передачи. В заключение установить рычаг коробки в положение "Р" (парковка).
- Двигатель продолжает работать и проверить уровень жидкости при работе двигателя на оборотах холостого хода. — Вытащить измерительный щуп.
- Уровень жидкости на разогретой коробке должен находиться между метками "COLD" и "Hot" на щупе. Если коробка холодная, уровень должен находиться ниже метки "COLD", но не ниже надпила в области метки "COLD" на щупе.
- Если требуется, долить жидкость через отверстие измерительного щупа. Для этого требуется воронка. Ни в коем случае не переливать жидкость. В коробку требуется заливать жидкость "DEXRON".
Для смены жидкости:
- Разогреть коробку до рабочей температуры.
- Установить автомобиль на подставки и подставить сосуд под сливное отверстие коробки. Емкость сосуда должна быть не менее 2,5 л.
- Вывернуть в нижней части коробки сливную пробку и слить жидкость. Так как жидкость очень горячая, быть очень осторожным.
- Отвернуть болты поддона коробки и снять масляный поддон с прокладкой.
- Хорошо очистить детали и снова установить поддон с новой прокладкой. Завернуть сливную пробку.
- Залить жидкость в коробку, как было описано выше, до необходимого уровня. Достаточно заливать 2,5 л, так как невозможно сливать всю жидкость.
- Опустить автомобиль и последовательно включать все передачи. Такую же работу проделать при пробной поездке.