- Слить масло из коробки передач. Помнить о том, что заливается или жидкость для автоматической трансмиссии, или масло для коробок передач.
- В соответствии с указаниями главы 11.1 отсоединить приводной вал от коробки передач. В зависимости от типа двигателя возможно придется снимать также средний приводной вал и отворачивать от блока цилиндров.
- На коробке передач С52 отвернуть с левой стороны крышку и выпрессовать из крышки сальник.
- На коробке передач S50 с левой стороны, а на других коробках с правой стороны с помощью соответствующего ударного съемника вытащить сальник. На рисунке 172 показано использование инструмента. Если такой инструмент отсутствует, можно ввернуть в сальник один или два шурупа и подцепить сальник отверткой, вставленной под головки шурупов.
Рис. 172. Снятие сальника со стороны коробки передач. С левом стороны коробки передач типа S50 должка быть навернута боковая крышка.
- Смазать губки нового сальника и запрессовать его либо в крышку, либо в коробку передач, не повредив сальник.
- Установить приводной и, если имеется, промежуточный вал, как это описано в главе 11.1. Проверить посадку стопорного кольца в проточке вала. Должен быть ощутимый зазор 2—3 мм. Кроме того, должно быть невозможно вытянуть вал руками.
- При установленном промежуточном вале привинтить опору на блоке цилиндров. Залить в коробку передач масло (коробка С52) или жидкость (коробка S50). На обеих коробках требуется около 2,6 л. Завернуть заливную пробку.