- Заполнить бачок исполнительного цилиндра тормозной жидкостью. Пробку пока не наворачивать.
- Надеть на вентиль выпуска воздуха прозрачный пластмассовый шланг и другой его конец опустить в стеклянный сосуд, наполовину заполненный тормозной жидкостью, как изображено на рисунке 167.
Рис. 167. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
- Открыть вентиль выпуска воздуха примерно на треть оборота.
- Медленно прокачивая, помощнику нажать на педаль сцепления до упора (Рис. 168).
Рис. 168. Равномерными качками нажать педаль сцепления, чтобы удалить воздух из гидравлической системы.
- Медленно отпустить педаль и повторять процесс прокачки до тех лор, пока из пластмассового шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.
- Держа педаль сцепления на упоре, затянуть вентиль выпуска воздуха.
- Отсоединить шланг от вентиля выпуска воздуха и надеть защитный колпачок.
- После удаления воздуха запустить двигатель, нажать на педаль сцепления и включить заднюю передачу. Если включение производится без скрипа, сцепление работает нормально.
- После удаления воздуха долить тормозную жидкость в бачок и закрыть пробку бачка. Смыть все следы тормозной жидкости.
- При проведении работ по удалению воздуха следить за тем, чтобы бачок главного цилиндра был все время заполнен тормозной жидкостью, так как в противном случае воздух может опять попасть в систему. Кроме того, уровень жидкости в бачке должен регулярно подвергаться контролю, так как только так можно предотвратить попадание воздуха в систему.