- Для центрирования ведомого диска обычно требуется центрирующий стержень. Для этого можно использовать имеющийся вал сцепления, который возможно есть в мастерской. Учитывать, что не на всех двигателях устанавливаются одинаковые валы сцепления.
- Если вала сцепления нет, можно выправить ведомый диск с помощью стержня, наружный диаметр которого соответствует внутреннему диаметру шлицов. На этом стержне проточить шейку, которая имеет диаметр, равный внутреннему диаметру, который имеет направляющий подшипник коленчатого вала. В умелых руках можно выравнять ведомый диск и на глаз. При установке ведомого диска длинную сторону ступицы диска сцепления ставить наружу, то есть к коробке передач.
- Перед установкой сцепления слегка смазать щлицевую часть вала сцепления. Если сцепление устанавливается повторно, поставить сцепление по сделанным при снятии меткам и установить на маховик.
- Затянуть болты сцепления крест на крест за несколько проходов до окончательного момента затяжки 20 Нм, вынимая и вставляя при этом центрирующий стержень (или вал), как показано на рисунке 160, чтобы контролировать возможность перемещения по шлицам.
Рис. 160. Затяжка болтов сцепления при одновременном вытаскивании и вставлении центрирующего стержня.