8.4.1. Регулировка высоты педали сцепления
Высота педали сцепления "1" (Рис. 161) должна составлять 150—160 мм. Для регулировки сначала следует снять нижнюю облицовку приборной доски (только при дизельном двигателе) и снять воздушный шланг. После этого ослабить крепление контргайки упора педали (4) и переставить упор до достижения заданной высоты.
Рис. 161. Регулировка высоты педали сцепления. 1. Высота педали; 2. Свободный ход педали; 3. Тега толкателя; 4. Выключатель стоп-сигнала
8.4.2. Регулировка свободного хода педали сцепления
Свободный ход педали сцепления нужно регулировать, если сцепление плохо выжимается или после установки новых деталей. Педаль сцепления должна иметь в месте (2) свободный ход 13—23 мм (бензиновые двигатели) или 5—15 мм (дизельные двигатели), который определяется при перемещении педали пальцами в обе стороны. При регулировке ослабить крепление контргайки (3) и переставить тягу толкателя до достижения заданного свободного хода педали сцепления. Затянуть контргайку. При осторожном перемещении педали сцепления пальцами должен ощущаться свободный ход 1—5 мм. Это собственный люфт тяги толкателя. Если он отсутствует, следует повторить регулировку еще раз.