- Снятие и установка .Если устанавливается новый топливный насос высокого давления, следует проверить все детали устройства впрыска.
- Слить жидкость из системы охлаждения.
- Отсоединить трос газа от топливного насоса высокого давления.
- Отсоединить следующие шланги: Два обводных шланга и, если установлен, шланг кондиционера.
- Отвернуть впускную трубку впрыска. Она крепится кольцевым замком.
- После освобождения хомута отсоединить выпускной топливный шланг.
- Отвернуть болт и гайку крепления трубки отопителя.
- Отсоединить 4 трубки впрыска. Для этого отвернуть гайки, которыми крепятся 4 трубки к впускному коллектору, освободить зажимные хомуты и отвернуть накидные гайки. Для этого лучше использовать накидной ключ с прорезью, через которую может проходить трубка. Не сорвать грани головок накидных гаек.
- Снять зубчатый ремень, как описано в главе 16.1.1. При этом снимается и приводная шестерня топливного насоса высокого давления.
- Проконтролировать положение метки в показанном на рисунке 321 месте (на водяном насосе). Если меток не видно, повернуть насос и места крепления указанным способом. Регулировка топливного насоса высокого давления является сложной работой, которую лучше производить в мастерской, однако гарантией того, что после установки двигатель будет легко запускаться, является установка по меткам. Регулировку производить только тогда, когда двигатель работает не так, как он должен работать.
Рис. 321. Установленный топливный насос высокого давления. Перед смятием нанести метку на насосе в указанном месте.
- Отвернуть болты и две гайки, снять заднюю консоль насоса (4 болта) и вытащить насос.
Установка топливного насоса высокого давления производится в следующей последовательности:
- Поставить насос в правильное положение и повернуть его так, чтобы метки на насосе и на водяном насосе были выставлены так, как показано на рисунке 321. Затянуть пальцами обе гайки и болт. Окончательная затяжка производится после установки задней консоли. Установить консоль и затянуть 4 болта моментом 20 Нм. После этого могут быть затянуты тем же моментом болты и гайки с другой стороны.
- Установить приводную шестерню топливного насоса высокого давления и зубчатый ремень, как описано в главе 17.1.1, с установкой крышки зубчатого ремня.
- Подсоединить к топливному насосу высокого давления впускную трубку. Устанавливать новые уплотнительные шайбы и закрепить трубку полым болтом. Надеть и закрепить хомутом топливный шланг.
- Таким же образом закрепить выпускную топливную трубку, но здесь затянуть накидную гайку. Надеть и закрепить хомутом шланг.
- Привернуть 4 трубки впрыска (см. следующую главу).
- Подсоединить трос газа. Проконтролировать, что топливный насос устанавливается в положение полного газа и возвращается обратно в положение холостого хода.
- Остальные работы производятся в обратном порядке.