Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Toyota:
Королла▾
Королла 5 (E80)
Королла 3 (Verso AR10)
Камри▾
Камри (Vista CV40/SV40)
Камри 1 (XV10)
Камри 2 (XV20)
Камри 3 (XV30)
Карина▾
Карина 5 (T170)
Карина 6 (T190)
Корона▾
Корона 9 (T190)
РАВ 4▾
РАВ 4 1 (XA10, бензин)
Хайлендер▾
Хайлендер 1 (XU20, бензин)
4 Раннер▾
4 Раннер 2 (N120/N130, бензин)
Ленд Крузер▾
Ленд Крузер J70 (70, дизель)
Ленд Крузер J60/J80 (60/80, бензин)
Ленд Крузер J100 (100)
Дуэт▾
Дуэт (M100, бензин)
Дюна▾
Дюна 5 (Y50/Y60)
Поршень — описание конструкции [
Toyota Camry 3
«XV30»
]
Главная
Тойота
Камри
2001-2006
Двигатель и системы
6-ти цилиндровые двигатели
0
Поршень сделан из алюминиевого сплава, а область юбки сделана компактной и легкой. Юбка поршня покрыта полимером для снижения потерь на трение. Поршневые пальцы – плавающего типа. Поршни правого и левого рядов цилиндров отличаются.
Рис. 2.183. Поршень:
1 – полимерное покрытие
◀ Предыдущая
Тойота Камри XV30: 6-ти цилиндровые двигатели
Следующая ▶
Блок цилиндров — описание конструкции
Головка блока цилиндров — описание конструкции
Прокладка головки блока цилиндров
Крышка головки блока цилиндров
Отличительные особенности двигателя модели 1МZ-FE
Общие сведения о двигателях 1MZ-FE
Шатун — описание конструкции
Коленчатый вал — описание конструкции
Шкив коленчатого вала — описание конструкции
Механизм привода клапанов — общие сведения
Распределительные валы — описание конструкции
Впускные и выпускные клапаны и толкатели клапанов
Зубчатый ремень привода механизма газораспределения
Натяжитель зубчатого ремня привода механизма газораспределения
Система смазки — общие сведения
Система охлаждения — общие сведения
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди А6 С5 Аллроад 1999-2005:
Поршень и шатун двигателя — описание конструкции
Хонда ХРВ GH1-GH4 1998-2006:
Поршень и шатун — описание конструкции
Мазда Мазда 6 GG 2002-2008:
Поршень — описание конструкции
Рено Симбол 2 2008-2013:
Описание конструкции двигателя K4J
Сааб 9000 СС/СД 1984-1998:
Описание конструкции системы зажигания
Пежо 206 1998-2012:
Блок цилиндров — особенности конструкции
Ниссан Санни В13 1990-1993:
Поршень в сборе с шатуном — снятие
Опель Корса Ц 2000-2006:
Особенности конструкции кузова автомобиля
Шкода Фабия 6Y 1999-2007:
Описание конструкции задней подвески
Субару Легаси BC 1989-1994:
Описание конструкции системы питания
Жигули ВАЗ-2104 1984-2012:
Описание конструкции автомобиля
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXT
HTML
BB Code
Статья о ремонте автомобилей «Тойота Камри XV30» (2001-2006): «Поршень — описание конструкции»: https://autoinstruction.ru/Toyota/Camry/XV30/engine/repair-6/185987
Поршень — описание конструкции
- статья о ремонте автомобилей «Тойота Камри XV30» (2001-2006) из раздела «6-ти цилиндровые двигатели».
[url=https://autoinstruction.ru/Toyota/Camry/XV30/engine/repair-6/185987]Поршень — описание конструкции[/url] - статья о ремонте автомобилей «Тойота Камри XV30» (2001-2006) из раздела «6-ти цилиндровые двигатели».
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
Сложите два числа: 11 + 11
Camry 3
(XV30)
Информация для владельца
Описание автомобиля
Ключи, замки и сигнализация
Приборы управления
Оборудование салона
Вождение и эксплуатация
Техническое обслуживание
Двигатель и системы
4-х цилиндровые двигатели
Система управления (I4)
Капремонт двигателя (I4)
6-ти цилиндровые двигатели
Система управления (V6)
Капремонт двигателя (V6)
Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Приводные валы
Ходовая часть
Колеса и шины
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов и салон
Экстерьер (кузов)
Двери, замки и окна
Кондиционер и отопитель
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Электрические схемы
Camry 2
(XV20)
Информация для владельца
Приборы управления
Вождение и эксплуатация
Ежедневный уход
Техническое обслуживание
Двигатель и системы
4-х цилиндровые двигатели
6-ти цилиндровые двигатели
Капремонт двигателей
Система пуска и зажигания
Система охлаждения
Система питания
Выхлопная система
Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Ходовая часть
Подвеска и полуоси
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов и салон
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна
Отопление и вентиляция
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Электрические схемы
Camry 1
(XV10)
Информация для владельца
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель и системы
4-х цилиндровые двигатели
6-ти цилиндровые двигатели
Капремонт двигателей
Охлаждение и отопление
Система питания
Система пуска и зажигания
Система управления
Трансмиссия
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Сцепление и приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Кузов и салон
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Освещение и лампы
Электрические схемы
Camry
(Vista CV40/SV40)
Информация для владельца
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель и системы
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Капремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Система питания (дизель)
Система впрыска (бензин)
Система пуска и зажигания
Трансмиссия
Сцепление и приводные валы
Автоматическая коробка
Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов и салон
Элементы кузова
Отопитель и кондиционер
Системы безопасности
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Электрические схемы
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jeep
Lexus
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Opel
Nissan
Peugeot
Renault
Saab
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
AvtoVAZ
AutoInstruction.ru
© 2020–2024
|
Карта сайта
|
Статьи
|
Контакты
|
Поиск по сайту
|
Добавить в закладки
|
Мобильная версия
0.02