Система блокировки рычага переключения передач (система ТМС)
1. Крышка кнопки отключения системы блокировки 2. Кнопка отключения системы блокировки 3. Электронный блок управления системой блокировки 4. Электромагнитный клапан блокировки замка зажигания 5. Выключатель ламп стоп-сигналов
Система блокировки рычага переключения передач (система ТММК)
1. Крышка кнопки отключения системы блокировки; 2. Кнопка отключения системы блокировки; 3. Электромагнитный клапан блокировки рычага переключения; 4. Управляющий переключатель блокировки рычага; 5. Электронный блок управления системой блокировки; 6. Электромагнитный клапан блокировки замка зажигания; 7. Выключатель ламп стоп-сигналов
Контакты электронного блока
Таблица напряжений (система ТМС)
Номер контакта | Условия проведения измерений | Напряжение (вольт) |
1 – 3 (АСС – Е) | Ключ зажигания в АСС | 10 – 14 |
5 – 3 (IG – Е) | Ключ зажигания в ON | 10 – 14 |
2 – 3 (STP-E) | Педаль тормоза выжата | 10 – 14 |
4 – 3 (RLS ± E) | (1) Ключ зажигания в АСС и рычаг переключения в парковочном положении | 0 |
(2) Ключ зажигания в АСС, рычаг переключания в любом положении, кроме парковочного | 7,5 – 11 | |
(3) Ключ зажигания в АСС, рычаг переключения в любом положении, кроме парковочного (приблизительно через 1 сек.) | 6 – 9,5 |
Контакты электронного блока
1. Задняя сторона; 2. Передняя сторона
Таблица напряжений (система ТММК)
Номер контакта | Условия проведения измерений | Напряжение (вольт) |
А,1 – А,5 (АСС–Е) | Ключ зажигания в положении АСС | 10 – 14 |
А,3 – А,5 (IG–E) | Ключ зажигания в положении ON | 10 – 14 |
A.6 – A.5 (STP–E) | Педаль тормоза выжата | 10 – 14 |
A.4 – A.5 (KLS ± E) | (1) Ключ зажигания в АСС и рычаг переключения в парковочном положении | 0 |
(2) Ключ зажигания в АСС, рычаг переключения в любом положении, кроме парковочного | 7,5 – 11 | |
(3) Ключ зажигания в АСС, рычаг переключения в любом положении, кроме парковочного (приблизительно через 1 сек.) | 6 – 9,5 | |
B.2 – B.5 (SLS ± SLS – ) | (1) Ключ зажигания в ON, рычаг переключения в парковочном положении | 0 |
(2) Педаль тормоза выжата | 8 – 13,5 | |
(3) Рычаг переключения в любом положении, кроме парковочного | 0 | |
B.3 – B.1 (P1 – P) | (1) Ключ зажигания в ON, рычаг в парковочном положении и педаль тормоза выжата | 0 |
(2) Ключ зажигания в ON, рычаг в любом положении, кроме парековочного, педаль тормоза выжата | 9 – 13,5 | |
B.4 – B.1 (P2 – P) | (1) Ключ зажигания в АСС и рычаг переключения в парковочном положении | 9 – 13,5 |
(2) Ключ зажигания в АСС, рычаг пареключения в любом положении, кроме парковочного | 0 |
Система блокировки рычага переключения передач не позволяет передвинуть рычаг из парковочного положения в любое другое, если не нажата педаль тормоза. Система состоит из выключателя ламп стоп сигнала, электромагнитного клапана блокировки замка зажигания, кнопки выключения системы автоматической блокировки, электромагнитного клапана блокировки рычага переключения, управляющего переключателя системы блокировки и электронного блока управления системой блокировки.
Проверка
Электронный блок управления
1. Снимите панель рычага переключения передач. Блок управления системой блокировки расположен за рычагом или сбоку рычага переключения передач.
2. При помощи вольтметра измерьте напряжение между указанными контактами электронного блока, соблюдая необходимые условия. См. Таблица напряжений (система ТМС) и Таблица напряжений система ТММК).
3. Если полученные показания не соответствуют требованиям, замените электронный блок.
Электромагнитный клапан системы блокировки рычага переключения передач (ТММК)
1. Отсоедините провод электромагнитного клапана и подсоедините омметр к контактам электромагнитного клапана. Сравните полученный результат с техническими характеристиками.
2. Подайте напряжение аккумулятора на указанные контакты электромагнитного клапана. Вы должны услышать щелчок.
3. При необходимости замените электромагнитный клапан.
Электромагнитный клапан блокировки замка зажигания (тмс и тммк)
1. Отсоедините провод электромагнитного клапана и подсоедините омметр к контактам электромагнитного клапана. Сравните полученный результат с техническими характеристиками.
2. Подайте напряжение аккумулятора на указанные контакты электромагнитного клапана. Вы должны услышать щелчок.
3. При необходимости замените электромагнитный клапан.