- а) Прогрейте рабочую жидкость АКПП до рабочей температуры (50-80°С).
- б) Отверните сервисную пробку картера коробки передач и подсоедините на ее место манометр.
Внимание: проводите проверку вдвоем: один человек должен наблюдать за колесами или стопорами колес, а второй выполнять проверку.
2. Измерьте давление.
а) Начните движение, нажав на педаль акселератора на половину хода или более. Проверьте изменение давления в магистрали.
- Давление — 294 кПа
в) Отпустите педаль акселератора. Измерьте давление в магистрали.
- Давление — 98 кПа или менее
Внимание:
- Перед началом проверки убедитесь в отсутствии помех на дороге.
- Убедитесь в отсутствии проскальзывания колес при проведении проверки.
- Проводите проверку при температуре рабочей жидкости АКПП 50-80°C.
3. Измерьте давление в магистрали, когда электромагнитный клапан открыт (подано напряжение).
а) Для измерения проведите дополнительные операции:
- приготовьте дополнительный разъем;
- подсоедините провода, длиной 2 -3 м. к выводам "1" и "3" разъема;
- подсоедините лампу 24 Вт, как показано на рисунке.
б) Подсоедините провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи к выводу "1", а провод от отрицательной клеммы — к выводу "3".
в) Измерьте давление при оборотах холостого хода и полностью надавленной педали акселератора.
4. Анализ результатов проверки:
а) Если давление для всех состояний выше, чем указано в таблице "Давление в магистрали муфты блокировки межосевого дифференциала", то:
- неисправен клапан блокировки межосевого дифференциала.
б) Если измеренные значения для всех состояний меньше указанных, то:
- неисправен насос,
- неисправен клапан блокировки межосевого дифференциала.
в) Если измеренные значения ниже или выше указанных, при подсоединенном переходнике, то:
- неисправен клапан блокировки межосевого дифференциала.
Таблица. Давление в магистрали муфты блокировки межосевого дифференциала