Снятие
- Форсунка в сборе с распылителем завернута в головку цилиндров.
- Снятие форсунок не требует снятия впускного коллектора.
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Специальным ключом Mot 1383 отсоедините трубопроводы высокого давления.
Примечание. Для исключения повреждения трубопроводов высокого давления снимайте их в сборе.
- Отсоедините трубопровод возврата топлива
- Снимите корпус форсунки, для чего используйте накидную головку на 27 мм Длиной 27 мм или приспособление Renault Mot. 997 (рис. 3.12).
- Снимите пламезащитные шайбы.
Рис. 3.12. Размеры приспособления Renault Mot. 997 для снятия корпуса форсунки с двигателя G8T 714
Установка
- Установите новый вкладыш термической защиты и уплотнительное кольцо для каждой форсунки. При каждом снятии форсунок следует заменять новыми кожаные уплотнительные кольца, а также пламезащитные шайбы. Установочное положение пламезащитной шайбы - буртиком к головке цилиндров (рис. 3.13).
Рис. 3.13. Установка форсунок: 1 - пламезащитная шайба; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - форсунка; 4 - корпус форсунки
- Установите корпуса форсунок, для чего используйте накидную головку на 27 мм длиной 27 мм или приспособление Renault Mot. 997.
- Подсоедините трубопровод возврата топлива.
- Специальным ключом Renault Mot. 1383 приверните трубопроводы высокого давления к топливным форсункам.
Примечание. На автомобилях с двигателями G8T 714 для снятия и установки корпуса форсунки с датчиком поднятия иглы необходимо использовать приспособление Renault Mot. 997 для пропускания провода и разъема датчика через отверстие в приспособлении.