- между стенами — 11,4
- между тротуарами — 10,6
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3,16
Насос усилителя рулевого управления
На автомобилях с бензиновыми двигателями насос приводится в действие одним многоручьевым ремнем вместе с водяным насосом, генератором и компрессором системы кондиционирования воздуха.
На автомобилях с дизельными двигателями насос приводится в действие одним многоручьевым ремнем вместе с генератором и компрессором системы кондиционирования воздуха.
Давление, бар:
- колеса установлены прямо — 5-7
- колеса повернуты до упора (бензиновые двигатели) max — 86-93
- колеса повернуты до упора (дизельные двигатели) max — 93-103
- разница давлений при повороте направо и налево — 5
Жидкость для усилителя рулевого управления
Заправочная емкость, л — 1,1
Рекомендуемая жидкость — Elf Renault Matic D2 или Mobil ATF 220
Периодичность обслуживания — замена жидкости не предусмотрена, проверка уровня через каждые 10 000 км ipoGera автомобиля
Ремень привода
Ремень привода общий для всех навесных агрегатов: насоса усилителя рулевого управления, генератора и компрессора системы кондиционирования воздуха Натяжение ремня, единицы SEEM:
- бензиновые двигатели без системы кондиционирования воздуха (между шкивами коленчатого вала и насоса усилителя рулевого управления) — 107±3 (min 62)
- бензиновые двигатели с системой кондиционирования воздуха (между шкивами коленчатого вала и генератора) — 109±3 (min 62)
- дизельные двигатели без системы кондиционирования воздуха (между шкивами коленчатого вала и насоса усилителя рулевого управления) — 116±8 (min 63)
- дизельные двигатели с системой кондиционирования воздуха автоматически
Моменты затяжки, Н·м
- Рулевая передача к подмоторной раме — 70
- Гайка крепления рулевого колеса (новая) — 45
- Винт крепления подушки безопасности — 5
- Гайки крепления рулевой колонки — 15
- Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги — 40
- Осевой шаровой шарнир рулевой тяги — 50
- Болт на регулировочной муфте наконечника рулевой тяги — 20
- Болт соединения вилки карданного шарнира рулевого вала — 25
- Крепление насоса усилителя рулевого управления — 30
- Крепление шкива насоса усилителя рулевого управления (бензиновые двигатели) — 8
- Болты крепления насоса усилителя рулевого управления на крышке головки блока цилиндров автомобилей с двигателями Z — 50
- Штуцер трубопровода высокого давления на гидрораспределителе — 22
- Штуцер трубопровода низкого давления на гидрораспределителе — 30
Болт крепления подмоторной рамы:
- передний диаметром 10 мм — 35
- задний диаметром 12 мм — 110
Гайка крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости — 40