1. Основательно почистите коленвал. Для очистки смазочных отверстий используйте проволоку.
2. В случае необходимости снимите первичный подшипник с конца коленвала. Для этого вверните самонарезающие винты подходящего диаметра и вместе с ними вытащите сальник. Забейте новый сальник подходящим пробойником. Обратите внимание, что в случае если маховик не укреплен контрящей шайбой, первичный подшипник приклеен. Внешнюю сторону такого подшипника перед установкой необходимо смазать специальной смазкой «Loctite».
3. В случае если необходимо переточить коренные шейки коленвала, поручите эту работу специалисту. Осмотрите вкладыши подшипников на предмет повреждений. Вкладыши подшипника имеют ремонтный размер (см. спецификации - вал двигателя V6 не может быть переточен). Диаметр коренных шеек необходимо измерить при помощи микрометра в различных положениях. Определите по результатам измерений овальность или конусность коренных шеек.
4. Если есть возможность, проверьте среднюю коренную шейку коленвала на биение. Для этого установите микрометр с контрольным щупом против средней шейки коренного подшипника. Медленно поверните коленвал и снимите показания микрометра. Максимальное биение может составлять не более чем 0.02 мм. Если вы сомневаетесь, проверьте вал в автомастерской.
5. Установка коленвала на отдельные группы двигателей описывается в главе 3. Прежде чем окончательно затянуть болты крышек коренных подшипников, измерьте осевой зазор вала.