2. На карбюраторных моделях снимите воздушный фильтр (Раздел 3).
3. Отметьте положение проводов высокого напряжения, затем отсоедините их от свеч зажигания. Концы оснащены специальными втулками, которые полностью охватывают свечи зажигания (фото).
4. Используя свечной ключ, открутите свечи зажигания из головки блока цилиндров.
5. По состоянию свеч зажигания можно судить о состоянии двигателя.
6. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, без налета, это говорит о слабой смеси, или перегреве свечи. Рекомендуемые свечи указаны в Спецификациях в начале этого Раздела.
7. Если верх и носовая часть изолятора покрыты твердым черным налетом, это говорит о слишком богатой смеси. Если свеча черная и замасленная, вероятно, что двигатель сильно изношен, или же смесь слишком богатая.
8. Если носовая часть изолятора покрыта легким коричневым налетом, смесь правильна и вероятно двигатель в хорошем состоянии.
9. Зазор свечи зажигания имеет значительную важность, если он слишком большой или слишком маленький, размер искры зажигания и ее эффективность будет сильно ослаблена. Зазор свечи зажигания должен соответствовать значению, данному в Спецификациях.
10. Для его установки измерьте зазор щупом, затем согните открытый внешний электрод свечи, пока не получите правильный промежуток. Центральный электрод сгибать нельзя, поскольку это может расколоть изоляцию и вызовет поломку.
11. Для установки свечи завинтите каждую из них рукой (фото). Зажмите свечи моментом затяжки, регламентированным Спецификацией. Если нет динамометрического ключа, зажмите их рукой до упора и затем далее приблизительно на 1/8 оборота.
12. При соединении проводов высокого напряжения удостоверитесь, что они устанавливаются в правильном порядке.
13. Установите воздушный фильтр на карбюраторных моделях.