2. Снимите с помощью рычага металлические колпаки и открутите монтажные болты тормозного суппорта, используя торцовый ключ.
3. Снимите тормозной суппорт и подвяжите его так, чтобы не повредить гидравлический шланг.
4. Вытяните скобу и отсоедините гидравлический шланг от подвески на стойке.
5. На моделях с ABS, снимите датчик скорости колеса и тросик.
6. Открутите гайку и отделите основание штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Открутите гайку от шарового шарнира рулевой тяги, и используя разъем-ник шаровых шарниров, освободите шаровую цапфу от поворотного кулака.
8. Открутите и выбросьте стяжной болт и опустите нижний рычаг подвески, чтобы снять шаровой шарнир из поворотного кулака.
9. Поддержите стойку подвески, затем открутите гайку из верхней установки. Достаньте стойку (фото).
10. При установке, сначала вставьте стойку в верхнюю установку. Установите гайку и зажмите ее усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
11. Вставьте шаровой шарнир в поворотный кулак, затем установите новый стяжной болт. Зажмите усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
Примечание: Не используйте старый стяжной болт повторно.
12. Повторно соедините шаровой шарнир рулевой тяги и зажмите гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
13. Повторно присоедините штангу к стабилизатору поперечной устойчивости и зажмите гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
14. На моделях с ABS установите датчик скорости колеса и тросик.
15. Закрепите гидравлический шланг на стойке.
16. Установите тормозной суппорт.
17. Установите переднее колесо и опустите автомобиль на землю.
18. В заключение проверьте установку передних колес и в случае необходимости отрегулируйте. Если стойка была демонтирована, развал колес необходимо проверить на специализированном оборудование.