2. Передние и задние гидропроводы полностью независимы, следовательно, если главный цилиндр не был удален, или заменяется тормозная жидкость, необходимо прокачать только ту цепь, которая была нарушена.
3. Имеется несколько видов комплектов прокачки тормоза. Соблюдайте инструкции изготовителя комплекта при выполнении процедуры прокачки (фото).
4. Во время прокачки не допускайте, чтобы уровень тормозной жидкости в резервуаре понизился ниже минимальной отметки и используйте только новую жидкость для дозаправки. Никогда не используйте жидкость многократно.
5. Перед началом, проверьте, что все трубки и гибкие шланги находятся в хорошем состоянии и что все гидравлические соединения зажаты.
6. Если нет специального комплекта прокачки тормозов, то возьмите чистый резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки и новую тормозную жидкость.
7. Очистите область вокруг штуцера прокачки на одном из передних тормозных суппортов и снимите пылезащитный колпачок. Соедините один конец трубки со штуцером прокачки и погрузите другой конец в резервуар, налив в него предварительно немного тормозной жидкости, чтобы погрузить в него конец трубки.
8. Откройте штуцер прокачки на полоборота. Помощник нажимает педаль тормоза и затем медленно выпускает ее. Зажимайте штуцер прокачки в конце каждого хода педали тормоза вниз, чтобы предотвратить попадание воздуха и старой жидкости обратно в систему. Продолжайте эту процедуру до тех пор пока из системы не начнет выходить только чистая тормозная жидкость без воздушных пузырей. В заключение зажмите штуцер прокачки.
9. Снимите трубку, установите пылезащитный колпачок и повторите эту процедуру на остающемся переднем тормозном суппорте.
10. Повторите процедуру на задних тормозных суппортах, учитывая, что на моделях оборудованных системой ABS потребуется по крайней мере пятнадцать нажатий педали, чтобы прокачать заднюю тормозную цепь.
11. Когда прокачка завершена, дополните уровень жидкости в резервуаре и установите крышку.