1.1. Конструкция промежуточного вала (дизельные модели - 1.7 л): 1, 3. Стопорные кольца; 2. Уплотнительное кольцо; 4. Опорный фланец промежуточного вала; 5. Промежуточный вал
2. Каждый из приводных валов оборудован внутренним и наружным шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). На большинство моделей, рассматриваемых в настоящем Руководстве, устанавливаются ШРУСы двойной компенсации (см. сопр. иллюстрацию). На модели, оборудованные двигателем с рабочим объемом 1.0 л, на приводные валы могут устанавливаться внутренние ШРУСы триподного типа - некоторые особенности их конструкции рассматриваются в Разделах 5 и 6.
1.2. Конструкция сборки приводного вала со ШРУСами двойной компенсации: 1. Стопорное кольцо; 2. Внутренний ШРУС; 3, 7. Внутреннее стопорное кольцо шарнира; 4, 8. Крепежные хомуты; 5, 9. Пыльники; 6. Наружный ШРУС; 10. Приводной вал
3. Цапфы наружных шарниров снабжены шлицами, обеспечивающими сочленение с колесными ступицами. С наружной стороны ступиц цапфы шарниров фиксируются большими ступичными гайками. Внутренние шарниры также посредством шлицов введены в скользящее соединение с боковыми шестернями дифференциала и фиксируются при помощи стопорных колец. Промежуточный вал (при соответствующей комплектации) одним своим концом введен в шлицевое зацепление с боковой шестерней дифференциала, другой конец вала закреплен в промежуточной опоре (кронштейне) и соединяется с правым приводным валом так же при помощи шлицевого соединения.