2. Снимите соответствующее колесо.
3. На моделях Corsa С при помощи отвертки снимите со ступицы колеса защитный колпачок - при снятии он повреждается и подлежит замене в обязательном порядке. Извлеките стопорный шплинт ступичной гайки.
4. Ступичная гайка затягивается с очень большим усилием. Рекомендуется перед отпусканием/затягиванием гайки установить на место колеса и опустить автомобиль на землю, - попросите ассистента выжать педаль ножного тормоза. Если данная операция выполняется на поднятом автомобиле, для удерживания ступицы от проворачивания необходимо при помощи колесных болтов закрепить на ней специальный рычаг (см. сопр. иллюстрацию).
2.4. Отпускание ступичной гайки: 3. Специальный рычаг
Замечание: При необходимости рычаг можно изготовить самостоятельно.
5. Отпустите ступичную гайку и снимите ее с цапфы приводного вала (на передних колесах), при необходимости отделите вспомогательный рычаг от ступицы.
Замечание: На задних колесах ступичная гайка устанавливается на ось ступичной сборки.
6. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При установке необходимо использовать только новые ступичные гайки и шайбы. Первоначально затяните гайки с моментом 60 Нм, установите колеса и опустите автомобиль. Дальнейшее затягивание гайки производится в 4 приема. За первый подход затяните гайку с усилием 120 Нм, после чего отпустите гайку настолько, что дальнейшее ее отворачивание может быть продолжено вручную. За третий подход затяните гайку с усилием 20 Нм, а затем еще на угол 90°.
7. Зафиксируйте ступичную гайку новым шплинтом. Если шплинт не вставляется, немного отпустите гайку назад так, чтобы отверстие под шплинт совпало с ближайшим пазом на венце ступичной гайки. Вставьте шплинт и разведите его концы плоскогубцами. На моделях Corsa С не забудьте установить новый защитный колпачок.