15. Шарниры триподного типа устанавливаются на приводной вал со стороны коробки передач (внутренние ШРУСы). Для снятия пыльника разрезать его посадочную кромку на приводном валу не требуется - зажмите вал в тисках, срежьте бокорезами замки крепежных хомутов (см. сопр. иллюстрацию) и сдвиньте пыльник со ШРУСа.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/73/483125.jpg)
5.15. Замки (1) хомутов крепления пыльника (2) ШРУСа триподного типа (двигатели Z10XE(P))
16. Очистите корпус шарнира и снимите стопорную пластину (см. сопр. иллюстрацию). Данная пластина предназначена лишь для облегчения монтажа и не играет никакой существенной роли. При ее повреждении устанавливать новую необязательно.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/73/483126.jpg)
5.16. Стопорная пластина (1) на шарнире приводного вал? (2) триподного типа (двигатели Z10XE(P))
17. Извлеките приводной вал из корпуса шарнира, снимите стопорное кольцо и триподную сборку с приводного вала (см. сопр. иллюстрацию). Если сборка не снимается с вала вручную, воспользуйтесь специальными съемниками Opel-KM-161-В либо Hazet 784-15.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/73/483127.jpg)
5.17. Для снятия пыльника (5) необходимо снять стопорное кольцо (4) и триподную сборку (3)с приводного вала (двигатели Z10XE(P))
18. Снимите чехол (5) с привода.
19. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.