2. Отдайте гайку крепления наконечника рулевой тяги и с помощью специального съемника высвободите последний из поворотного кулака (см. Главу 10).
3. Выверните стяжной болт хомута крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и отсоедините правый поперечный рычаг (см. Раздел 3).
4. Отпустите ступичную гайку правого приводного вала (см. Раздел 2) и извлеките цапфу наружного ШРУСа из ступичной сборки (см. Раздел 3). Подвяжите вал при помощи проволоки.
5. Удерживая шарнирный палец рожковым ключом за лыски, отдайте нижнюю крепежную гайку и отделите правую вертикальную стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора.
6. При помощи монтировки отожмите правый приводной вал от промежуточного (см. сопр. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/73/483118.jpg)
4.6. Извлечение правого приводного вала (1) из шлицевого соединения с промежуточным валом при помощи монтировки (2)
7. Выверните 3 крепежных болта (см. сопр. иллюстрацию) и извлеките промежуточный вал с крепежным фланцем из сборки дифференциала через промежуточную опору.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/73/483119.jpg)
4.7. Болты (указаны стрелками) крепления фланца (3) промежуточного вала к промежуточной опоре (4)
8. Снимите с цапфы промежуточного вала стопорное кольцо (см. сопр. иллюстрацию) и установите на его место новое.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/73/483120.jpg)
4.8. Стопорное кольцо (1) промежуточного вала
9. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Тщательно прочистите шлицы вала и отверстие в ступице. Смажьте уплотнительные губки сальника и шпицы вала чистым трансмиссионным маслом/ATF. При введении приводного вала в сборку дифференциала не повредите уплотнительный сальник - при необходимости используйте оправочную муфту (например, Opel КМ-6332). По окончании операции проверьте уровень трансмиссионного масла, при необходимости произведите соответствующую корректировку.