2.1. Конструкция передней амортизаторной стойки: 1. Верхняя крепежная гайка; 2. Верхняя упорная шайба; 3. Гайка крепления опорного подшипника; 4. Амортизирующее кольцо; 5. Верхний упорный подшипник с седлом; 6. Демпфер; 7. Винтовая пружина; 8. Амортизатор
2. На моделях Meriva снимите крышку на переборке двигательного отсека (см. Главу 11).
3. Снимите защитный колпачок с верхней крепежной гайки соответствующей амортизаторной стойки и отпустите гайку (см. сопр. иллюстрацию).
2.3. Защитный колпачок (1) верхней крепежной гайки (2) передней амортизаторной стойки
4. Снимите соответствующее колесо.
5. Отпустите верхнюю крепежную гайку (см. сопр. иллюстрацию) стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая ось крепления стойки от проворачивания за лыски при помощи второго гаечного ключа. Извлеките ось и отсоедините стойку.
2.5. Верхняя гайка (3) крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 4. Держатель; 5. Нижние крепежные болты
6. Высвободите жгут электропроводки датчика ABS из держателя на амортизаторе.
7. Отметьте положение нижних крепежных болтов (см. иллюстрацию 2.5) на поворотном кулаке, для чего обведите их головки маркером.
Внимание: При установке болты должны быть установлены строго на прежнее место - при изменении положения болтов изменится величина развала колес!
8. Отпустите крепежные гайки, извлеките нижние болты амортизаторной стойки. Отделите нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака и извлеките стойку из колесной ниши вниз.
9. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При установке необходимо использовать только новые самоконтрящиеся болты и гайки. Болты крепления амортизаторной стойки затягиваются в 3 приема (см. Спецификации). Головки нижних болтов необходимо совместить с ранее нанесенными метками. На сервисных станциях для проверки угла установки колес применяют специальное лекало Hazet 6690, для индивидуального пользования можно вырезать соответствующий шаблон из плотного картона.
10. Если снятие стойки производилось вне сервисной мастерской, при первой же возможности проверьте развал колес на СТО с использованием специального оборудования.
Внимание: Нижние самоконтрящиеся крепежные болты и гайки амортизаторной стойки должны заменяться после каждого их отворачивания! Рекомендуется всегда иметь в автомобиле запасной комплект болтов и гаек.