Снятие
Потребуется специальный съемник.
1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки и снимите соответствующее переднее колесо.
2. 2 Ослабьте контргайку наконечника на штанге рулевой тяги и отверните ее на четверть оборота, удерживая наконечник за лыски рожковым ключом, - в случае необходимости предварительно проволочной щеткой зачистите резьбу и смажьте ее составом «Жидкий ключ». Для гарантии сохранения углов схождения колес при сборке сосчитайте количество свободных витков резьбы на тяге.
3. В случае необходимости извлеките шплинт и отдайте гайку крепления (1) шарового пальца к рычагу поворотного кулака.
4. При помощи съемника (3) высвободите шаровый палец наконечника из поворотного кулака, - постарайтесь не повредить пыльник.
5. Отсчитывая витки и не сдвигая контргайку, отверните рулевой наконечник от тяги.
Правый и левый наконечники отличаются друг от друга по конструкции, - правый помечен литерой R и имеет правую резьбу, левый помечен литерой L и имеет левую резьбу.
Установка
1. Наверните рулевой наконечник на тягу на отсчитанное в процессе демонтажа количество витков.
2. Заправьте шаровый палец в рычаг на поворотном кулаке и затяните крепежную гайку с требуемым усилием, - если палец проворачивается, вожмите его в конусное отверстие рычага, в случае необходимости установите новый шплинт.
3. Удерживая наконечник от проворачивания ключом за лыски, затяните контргайку, по возможности с требуемым усилием, - воспользуйтесь динамометрическим ключом и переходной насадкой типа «воронья лапа».
4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
5. При первой же возможности отгоните автомобиль на специализированную станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки передних колес.