Внимание! Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление топлива в системе питания. Через 5–6 ч после остановки двигателя давление топлива в системе питания упадет практически до нуля.
1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Выключите зажигание и откройте капот.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите крышку монтажного блока предохранителей и реле, расположенного в подкапотном пространстве (см. Расположение предохранителей и плавких вставок и их замена).
5. Отключите топливный насос, вынув из монтажного блока предохранитель (№49, 20 А) топливного насоса.
6. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.