2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5).
3. Отверткой с плоским жалом отпустите фиксатор и аккуратно высвободите наконечник троса из опорного кронштейна, затем отсоедините трос от крепежной пластины в передней части исполнительного рычага (см. сопр. иллюстрацию).
4. При соответствующей комплектации отпустите фиксатор и аккуратно отделите наконечник троса от рычага селектора АТ. Высвободите оболочку троса из опорного кронштейна.
5. Пройдитесь по тросу от трансмиссии и высвободите его из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов, не извлекая резиновую проходную втулку из переборки двигательного отсека.
6. Проверьте состояние троса — трос должен свободно двигаться в оболочке.
Замечание: Снятый с автомобиля трос может выглядеть и функционировать вполне исправно, однако начинать заедать при сгибании.
В случае необходимости замените трос.
7. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
Замечание: Для облегчения протаскивания троса сквозь проходную втулку предварительно смажьте его мыльным раствором.
Произведите регулировку троса (см. Раздел 2). Установите на место все снимавшиеся компоненты.