Система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы с встроенным каталитическим нейтрализатором и выпускной трубы с резонатором и глушителем.
На двигателях V6 и V8 приемные трубы от обеих головок цилиндров соединяются с выпускной трубой. Ремонт системы выпуска осуществляется посредством замены ее отдельных деталей и узлов.
Гайки крепления деталей и уплотнения следует заменять новыми. Обязательно проверяйте техническое состояние деталей подвески системы выпуска.
Рис. 5.52. Система выпуска отработавших газов 4-цилиндрового двигателя
Рис. 5.53. Система выпуска отработавших газов 6-цилиндрового двигателя: 1 – провод соединения с датчиком концентрации кислорода; 2 – резиновые детали подвески; 3 – выпускная труба со средним и задним глушителями; 4 – деталь уплотнения; 5 – каталитический нейтрализатор; 6 – детали крепления приемной трубы
Рис. 5.54. Система выпуска отработавших газов двигателей V6 и V8: 1 – кронштейн; 2 – деталь уплотнения; 3 – резиновая деталь подвески; 4 – выпускная труба со средним и задним глушителями; 5 – каталитический нейтрализатор; 6 – детали крепления приемной трубы
На рис. 5.52 показана система выпуска отработавших газов 4-цилиндрового рядного двигателя, на рис. 5.53 – 6-цилиндрового рядного двигателя, на рис. 5.54 – двигателей V6 и V8.