Давление в топливной системе
Модели Ford Probe
При включенном зажигании и неработающем двигателе — 2.4-2.8 бар
При работающем двигателе — 2.1-3.1 бар
Модели Mazda
При работающем двигателе [вакуумный шланг присоединен к регулятору давления):
- 4-цилиндровый двигатель — 2.1-2.6 бар
- V-образный двигатель — 2.1-2.5 бар
При работающем двигателе (вакуумный шланг отсоединен от регулятора давления):
- 4-цилиндровый двигатель — 2.6-3.2 бар
- V-образный двигатель — 2.7-3.1 бар
Сопротивление форсунок (приблизительно) — 12-16 Ом
Моменты затяжки соединений Н·м
Гайки и болты крепления корпуса дроссельной заслонки:
- 4-цилиндровый двигатель — 19-24
- V-образный двигатель
- Гайки — 20-30
- Болты — 19-24
Болты крепления топливной рампы — 19-24
Болты крепления регулятора давления топлива — 11