Тормозная система TEVES МК IV
Усилитель тормозного привода подлежит проверке, если для достижения достаточного тормозного действия необходимо прикладывать к педали тормоза необычно высокое усилие.
Запустить двигатель и нажать педаль тормоза. При нажатой педали двигатель заглушить. Удерживать педаль в нажатом положении примерно 30 секунд. Если в течение этого времени ход педали не изменяется, то усилитель тормозного привода в порядке.
Педаль тормоза при неработающем двигателе сильно нажать по меньшей мере 5 раз, затем при нажатой педали запустить двигатель. Теперь тормозная педаль под ногой должна хорошо ощущаться. Это означает, что усилитель тормозного привода функционирует правильно. В противном случае следует предпринять проверку усилителя на герметичность.
Для проверки отвернуть вакуумный шланг у усилителя тормозного привода и запустить двигатель. Прикладывая палец к концу вакуумного шланга, проверить, создается ли вакуум.
Если вакуум отсутствует проверить вакуумный шланг на герметичность и отсутствие повреждений, при необходимости шланг заменить. Все хомуты надежно затянуть.
При наличии вакуума: измерить вакуум, при необходимости заменить усилитель тормозного привода (работа СТО).
Внимание: При этом всегда заменять обратный клапан в вакуумном трубопроводе, т.к. при неисправном обратном клапане проникающие пары топлива могут повредить мембрану усилителя тормозного привода.