Положение обоих задних колес на ступицах пометить краской. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будет установить снова в прежнем положении.
У стоящего на площадке автомобиля отпустить гайки крепления колес.
Поднять заднюю часть автомобиля на козлы.
Снять оба задние колеса.
Ручной тормоз отпустить.
Вынуть стопорный штифт из механизма автоматической регулировки.
Отпустить контргайку -А-, поворачивать регулировочный болт -В- и тем самым ослаблять натяжение тросовой тяги, пока оба рычага у суппортов тормозов не лягут на упор. С - стопорное кольцо.
Фломастером или лаковым карандашом у обоих суппортов провести метку -стрелка- через рычаг и суппорт тормоза.
С помощью регулировочного болта -В- (см. рисунок F-4446) настраивать ручной тормоз до тех пор, пока метки на обоих рычагах и суппортах немного не сместятся друг относительно друга.
Ручной тормоз затянуть, чтобы выровнять натяжение тормозного троса.
Контргайку -А- (см. рисунок F-4446) у регулировочного болта -В- затянуть пальцами руки, а затем продолжить затягивать подходящим ключом, пока не менее трех раз (но не более шести) не раздастся щелчок.
Примечание: одному полному обороту регулировочного болта соответствует примерно 6 щелчков.
Вставить новый стопорный штифт в механизм автоматической регулировки.
Задние колеса приставить так, чтобы нанесенные перед снятием метки совпали. Привернуть колеса гайками. Автомобиль опустить и затянуть колесные гайки перекрестным способом моментом 100 Нм.