Снятие
Положение обоих задних колес на ступицах пометить краской. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будет установить снова в прежнем положении.
У стоящего на площадке автомобиля отпустить гайки крепления колес.
Поднять заднюю часть автомобиля на козлы.
Снять оба задние колеса.
Ручной тормоз отпустить.
Вынуть стопорный штифт из механизма автоматической регулировки.
Отпустить контргайку -А-, поворачивать регулировочный болт -В- и тем самым ослаблять натяжение тросовой тяги, пока оба рычага у суппортов тормозов не лягут на упор.
С помощью отвертки отжать стопорною шайбу -D- с вильчатого пальца -В-. Снять уравнитель -С- с тяги -А- привода.
Открепить трос ручного тормоза от качающегося рычага и вытянуть из наgравляющей втулки у суппорта тормоза.
Отогнуть удерживающую скобу тормозного троса у нижнего поперечного рычага.
Снял, стопорное кольцо -С- (см рисунок F4446), которым крепится оболочка троса. Вытянуть оболочку троса из направляющих на кузове.
Отсоединить трос ручного тормоза от надрамника заднего моста и снять трос с автомобиля.
Установка
Продеть трос ручного тормоза у надрамника заднего моста.
Проложить трос ручного тормоза над задними поперечными рычагами и завести его в направляющие втулки у суппортов тормозов.
Навесить концы троса на качающиеся рычаги.
Вставить оболочку троса в направляющие у кузова и со стороны, противоположной механизму автоматической регулировки. зафиксировать ее стопорным кольцом -С- (см. рисунок F-4446).
Продеть трос привода через уравниватель. Уравниватель с тросом закрепить на тяге привода и зафиксировать вильчатый палец стопорной шайбой.
Отрегулировать ручной тормоз, см. с. 119.
Вставить новый стопорный штифт в механизм автоматической регулировки. Закрепить тормозной трос удерживающей скобой у нижнего поперечного рычага.
Задние колеса приставить так. чтобы нанесенные перед снятием метки совпали. Привернуть колеса гайками. Автомобиль опустить и затянуть колесные гайки перекрестным способом моментом 100 Нм.