Снятие на бензиновом двигателе
Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи.
Внимание! В результате стираются данные в электронных запоминающих устройствах, например, в устройстве запоминания неисправностей двигателя или код радиоприемника. Необходимо внимательно прочесть раздел "Снятие и установка аккумуляторной батареи", прежде чем ее отсоединять.
Отсоедините кронштейн нагнетательного трубопровода от рулевого механизма. Для этого выверните гайку и болт транспортной пластины двигателя , а также болт на кронштейне насоса.
Подставьте под насос емкость для сбора масла, вытекающего при отворачивании трубопроводов.
Ослабьте хомут и стяните шланг -3- с патрубка насоса.
Отсоедините нагнетательный трубопровод -2-.
Снимите клиновой ремень, см. п. 1.19.
Выверните три передних болта через отверстия в шкиве клинового ремня. Проворачивайте шкив для обеспечения доступа к болтам.
Выверните один задний болт и достаньте насос гидроусилителя из моторного отсека.
Установка
Установите насос гидроусилителя и закрепите его четырьмя болтами с моментом 25 Нм.
Закрепите маслопровод с новым О-кольцом на насосе.
Присоедините шланг ресивера к патрубку насоса и закрепите шланг хомутом.
Установите клиновой ремень, см. п. 1.19.
Заполните ресивер бачок новой гидравлической жидкостью спецификации FORD ESPM-2C-166H.
Внимание! Заливайте только новое масло, так как даже незначительные загрязнения могут привести к повреждению гидросистемы. Не встряхивайте масло перед заливанием, так как это приводит к образованию воздушных пузырей.
Медленно залейте масло, для того чтобы избежать образования воздушных пузырей.
Присоедините провод массы (-) к клемме аккумулятора.
Установите время на часах.
Задайте противоугонный код радио.
Удалите воздух из гидросистемы рулевого управления.
Снятие на дизельном двигателе
Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи.
Внимание! В результате стираются данные в электронных запоминающих устройствах, например, в устройстве запоминания неисправностей двигателя или код радиоприемника. Необходимо внимательно прочесть раздел "Снятие и установка аккумуляторной батареи", прежде чем ее отсоединять.
Выверните два болта и снимите верхний кожух ремня -1-.
Подставьте под насос емкость для сбора масла, вытекающего при отворачивании трубопроводов.
Ослабьте хомут и стяните шланг -6- с патрубка насоса.
Отсоедините нагнетательный трубопровод -7-.
Ослабьте натяжение клинового ремня и снимите его со шкива насоса гидроусилителя. Для этого ослабьте клеммный болт -2- и ослабьте натяжение ремня натяжным болтом -3-.
Выверните два передних болта -4- и два задних болта -5- и достаньте насос из моторного отсека.
Установка
Установите насос гидроусилителя и закрепите его четырьмя болтами с моментом 25 Нм.
Закрепите маслопровод с новым О-кольцом на насосе.
Присоедините шланг ресивера к патрубку насоса и закрепите шланг хомутом.
Уложите клиновой ремень на шкив масляного насоса и отрегулируйте натяжение ремня натяжным болтом, затяните зажимный болт.
Заполните ресивер новой гидравлической жидкостью. Спецификация: FORD ESPM-2C-166H.
Внимание! Заливайте только новое масло, иначе даже незначительные загрязнения могут привести к повреждению гидросистемы. Не встряхивайте масло перед заливанием, так как это приводит к образованию воздушных пузырей.
Медленно залейте масло, для того чтобы избежать образования воздушных пузырей.
Присоедините провод массы (-) к клемме аккумулятора. Установите время на часах. Задайте противоугонный код радио.
Удалите воздух из гидросистемы рулевого управления.