AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Ford:
Фиеста▾
Фиеста 2 (Mk2) Фиеста 4 (Mk4)
Фокус▾
Фокус 1 (Mk1) Фокус 2 (Mk2, бензин)
Мондео▾
Мондео 1 (Mk1, бензин) Мондео 2 (Mk2, бензин) Мондео 3 (Mk3) Мондео 4 (Mk4)
Таурус▾
Таурус 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
Эскорт▾
Эскорт 3 (Mk3, бензин) Эскорт 4 (Mk4) Эскорт 5 (Mk5)
Фьюжн▾
Фьюжн 1 (Mk1, бензин)
Скорпио▾
Скорпио 1 (Mk1)
Сиерра▾
Сиерра 1 и 2 (Mk1/2)

Вторичный вал (автомобили после 08.2000) — разборка и сборка

 Главная Форд Фокус 1998-2004 Трансмиссия Механическая коробка MTX-75 Вторичный вал (автомобили посл... 

0

Специальный инструмент



Приспособление для установки подшипника ведущей шестерни 205-068 (15-042)
Съемник подшипника (основной инструмент) 205-295 (15-050А)
Съемник подшипника/шестерни 205-310 (15-091)
Цанга для 205-095 308-197 (16-062)

НаименованиеСпецификация
Трансмиссионная жидкость для механической коробки передачWSD-M2C200-C

Разборка



1. Используя специальный инструмент, снимите роликовый подшипник картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.



2. Снимите шестерню передачи заднего хода.
  • 1. Снимите шестерню передачи заднего хода.
  • 2. Снимите игольчатый роликовый подшипник.
  • 3. Снимите кольцо синхронизатора.



3. Примечание: Если переключение передач затруднено, аккуратно снимите ступицу синхронизатора и шестерню пятой передачи.

Снимите шестерню пятой передачи и ступицу синхронизатора передачи заднего хода.
  • 1. Снимите стопорное кольцо.
  • 2. Снимите ступицу синхронизатора в сборе.



4. Снимите шестерню пятой передачи.
  • 1. Снимите кольцо синхронизатора.
  • 2. Снимите шестерню пятой передачи.
  • 3. Снимите игольчатый роликовый подшипник.



5. Примечание: Используйте специальный инструмент таким образом, чтобы плоская сторона была обращена вверх.

Используя специальный инструмент, снимите шестерню четвертой передачи.
  • Снимите стопорное кольцо.



6. Примечание: Используйте специальный инструмент таким образом, чтобы плоская сторона была обращена вверх.

Используя специальный инструмент, снимите шестерню второй и третьей передачи.



7. Предупреждение: Будьте чрезвычайно осторожны при обращении с внутренним кольцом синхронизатора и коническим кольцом синхронизатора.

Снимите шестерню второй передачи.
  • 1. Снимите игольчатый роликовый подшипник.
  • 2. Снимите шестерню второй передачи.
  • 3. Снимите внутреннее кольцо синхронизатора.
  • 4. Снимите коническое кольцо синхронизатора.
  • 5. Снимите наружное кольцо синхронизатора.



8. Снимите ступицу синхронизатора первой и второй передачи в сборе.
  • 1. Снимите стопорное кольцо.
  • 2. Снимите ступицу синхронизатора в сборе.



9. Предупреждение: Будьте чрезвычайно осторожны при обращении с внутренним кольцом синхронизатора и коническим кольцом синхронизатора.

Снимите шестерню первой передачи.
  • 1. Снимите наружное кольцо синхронизатора.
  • 2. Снимите внутреннее кольцо синхронизатора.
  • 3. Снимите коническое кольцо синхронизатора.
  • 4. Снимите шестерню первой передачи.
  • 5. Снимите игольчатый роликовый подшипник.



10. Примечание: Следует снимать только в том случае, если должен быть установлен новый подшипник.

Используя специальный инструмент, снимите роликовый подшипник корпуса муфты.



11. Внимание: Соблюдайте осторожность при снятии муфты синхронизатора со ступицы синхронизатора. Стопорные шарики подпружинены.

Примечание: Отметьте положение установки муфты синхронизатора.

Разберите ступицу синхронизатора в сборе.
  • 1. Снимите муфту синхронизатора.
  • 2. Снимите ступицу синхронизатора.
  • 3. Снимите пружины сжатия.
  • 4. Снимите сухари.
  • 5. Снимите стопорные шарики.



Сборка



1. Предупреждение: Будьте чрезвычайно осторожны при обращении с внутренним кольцом синхронизатора и коническим кольцом синхронизатора. Перед установкой опустите кольца синхронизатора в трансмиссионную жидкость.

Примечание: Не смазывайте роликовые подшипники.

Перед сборкой очистите и полностью проверьте все части и смажьте все движущиеся детали трансмиссионной жидкостью.

2. Предупреждение: Будьте чрезвычайно осторожны при обращении с внутренним кольцом синхронизатора и коническим кольцом синхронизатора.

Установите шестерню первой передачи.
  • 1. Установите игольчатый роликовый подшипник.
  • 2. Установите шестерню первой передачи.
  • 3. Установите внутреннее кольцо синхронизатора.
  • 4. Установите коническое кольцо синхронизатора.
  • 5. Установите наружное кольцо синхронизатора.



3. Примечание: Обратите внимание на маркировку.

Соберите ступицу синхронизатора.
  • 1. Установите пружины сжатия.
  • 2. Установите сухари и стопорные шарики в ступицу синхронизатора, преодолевая усилие пружины.
  • 3. Установите пружинное кольцо и зафиксируйте его.



4. Примечание: Установите ступицу синхронизатора таким образом, чтобы большой выступ был обращен наружу (к шестерне второй передачи).

Установите ступицу синхронизатора первой и второй передачи в сборе.
  • 1. Установите ступицу синхронизатора в сборе.
  • 2. Установите стопорное кольцо.



5. Установите шестерню второй передачи.
  • 1. Установите игольчатый роликовый подшипник.
  • 2. Установите наружное кольцо синхронизатора.
  • 3. Установите коническое кольцо синхронизатора.
  • 4. Установите внутреннее кольцо синхронизатора.
  • 5. Установите шестерню второй передачи.



6. Используя специальный инструмент, установите шестерню третьей передачи.



7. Примечание: Установите новое стопорное кольцо.

Используя специальный инструмент, установите шестерню четвертой передачи.



8. Установите шестерню пятой передачи.
  • 1. Установите игольчатый роликовый подшипник.
  • 2. Установите шестерню пятой передачи.
  • 3. Установите кольцо синхронизатора.



9. Примечание: Установите ступицу синхронизатора таким образом, чтобы малый выступ и кольцевая канавка были обращены наружу.

Положение установки ступицы синхронизатора передачи заднего хода и пятой передачи.



10. Примечание: Установите ступицу синхронизатора таким образом, чтобы малый выступ и кольцевая канавка были обращены наружу.

Установите синхронизатор пятой передачи и передачи заднего хода в сборе.
  • 1. Установите ступицу синхронизатора.
  • 2. Установите новое пружинное кольцо.



11. Установите шестерню передачи заднего хода.
  • 1. Установите кольцо синхронизатора.
  • 2. Установите игольчатый роликовый подшипник.
  • 3. Установите шестерню передачи заднего хода.



12. Используя подходящий кусок трубы, установите роликовый подшипник картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.



13. Используя подходящий кусок трубы, установите новый роликовый подшипник картера сцепления.

◀ Предыдущая
Форд Фокус 1: Механическая коробка MTX-75
Следующая ▶

Вторичный вал (автомобили до 07.2000) — разборка и сборка
Первичный вал — разборка и сборка
Механизм выбора передач (автомобили до 07.2000)
Коробка передач в блоке с ведущим мостом — разборка
Коробка передач с ведущим мостом (1.8L дизель) — снятие
Коробка передач с ведущим мостом (2.0L) — снятие
Уплотнение правой полуоси — снятие и установка
Уплотнение левой полуоси — снятие и установка
Проверка подшипников
Описание и принцип действия MTX-75
Дифференциал — разборка и сборка
Коробка передач в блоке с ведущим мостом — сборка
Коробка передач в блоке с ведущим мостом (2.0L) — установка
Коробка передач в блоке с ведущим мостом (1.8 л дизель) — установка
Наружные органы управления MTX-75
Диагностика и проверки наружных органов управления
Рычажный механизм переключения передач — снятие и установка
Рычаг переключения передач — снятие и установка
Тросы переключения передач — снятие и установка
Рычаг переключения передач (автомобили до 08.2001)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 46

       



 
Focus 2 (Mk2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Первое техобслуживание (ТО-1)
  • Второе техобслуживание (ТО-2)
  • Технические характеристики
  • Советы автомеханику
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Уход за кузовом
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Замок зажигания
  • Управление двигателем
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и датчики
  • Электрические схемы
Focus 1 (Mk1) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л
  • Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л
  • Двигатели Duratec ST 2.0 л
  • Двигатели Duratec 8V 1.6 л
  • Дизельные двигатели 1.8 л
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Привод аксессуаров
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Система очистки воздуха
  • Система управления
  • Снижение токсичности
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MTX-75
  • Механическая коробка MT285
  • Полуоси переднего моста
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Гидропривод тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк в крыше
  • Ремни безопасности
  • Ремонт кузова
  • Элементы задка кузова
  • Управление микроклиматом
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Аудиосистема
  • Освещение и лампы
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 9-5 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Subaru: Legacy Forester (карта)       Suzuki: Liana Grand Vitara (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       Volvo: S40 (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия