18.
Предупреждение: Вытекание тормозной жидкости. Не допускайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза. При попадании тормозной жидкости на кожу или в глаза незамедлительно промойте пораженные места водой.
Внимание: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие незамедлительно промойте пораженные участки водой.
Подсоедините магистраль высокого давления к рабочему цилиндру сцепления. Установите зажим.
19. Поднимите автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
20. Установите крышку приводного ремня.
Автомобили, изготовленные вплоть до 10.2001 г.
21.
Примечание: Трос переключения передач имеет маркировку белого цвета.
Примечание: Трос выбора передач имеет маркировку черного цвета.
Подсоедините тросы переключения передач к кронштейну.
1. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и подсоедините трос переключения передач.
2. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и подсоедините трос выбора передач.
22.
Примечание: Рычаги переключения/ выбора передач находятся в нейтральном положении, когда они стоят вертикально.
Переведите рычаги переключения/ выбора передач в нейтральное положение.
23. Подсоедините тросы переключения передач к рычагу переключения передач.
1. Подсоедините трос переключения передач к рычагу переключения.
2. Подсоедините трос выбора передач к рычагу переключения передач.
Автомобили, изготовленные начиная с 10.2001 г.
24.
Примечание: Трос переключения передач имеет маркировку белого цвета.
Примечание: Трос выбора передач имеет маркировку черного цвета.
Подсоедините тросы переключения передач к кронштейну.
1. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и подсоедините трос переключения передач.
2. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и подсоедините трос выбора передач.
Все автомобили
25.
Внимание: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов, наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Примечание: Используйте новые гайки и новую крышку промежуточного подшипника.
Установите правую полуось переднего ведущего моста вместе с промежуточным валом.
26.
Внимание: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов, наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Примечание: Новое пружинное кольцо защелкивается в требуемом положении.
Установите левую полуось переднего ведущего моста (подрамник показан в снятом положении).
27. Установите нижний рычаг подвески. Установите теплозащитный экран.
28. Установите ограничитель крена двигателя.
29. Установите гибкую выпускную трубу.
30. Опустите автомобиль.
31.
Примечание: Резонатор закрепляется в кронштейне.
Установите впускной трубопровод воздушного фильтра вместе с резонатором.
32. Установите впускной трубопровод.
33. Подсоедините кабель заземления.
34. Установите корпус воздушного фильтра.
Вставьте корпус воздушного фильтра в резиновые втулки.
1. Подсоедините впускной шланг.
2. Установите шланг вентиляции картера.
3. Состыкуйте штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (датчика MAF).
35. Затяните гайки стоек подвески с обеих сторон.
36. Установите полку аккумулятора.
1. Подсоедините жгут электропроводки.
2. Вверните болты.
3. Состыкуйте штекерный разъем и зафиксируйте его.
37. Удалите воздух из гидропривода сцепления.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-00.