Специальный инструмент
Опорная балка двигателя 303-290A (21-140A) | |
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-01 (21-140-01) | |
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-02 (21-140-02) | |
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-03A (21-140-03A) |
Общее оборудование:
- Домкрат для коробки передач
- Фиксирующий хомут
Установка
Все автомобили
1. Общее примечание: Используйте только новые самостопорящиеся гайки.
2. Поднимите автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
3. Закрепите коробку передач, используя фиксирующий хомут и деревянные бруски, на домкрате для коробки передач.
4. Сдвиньте двигатель вперед и вставьте деревянный брусок длиной 350 мм между двигателем и подрамником.
- Сдвиньте коробку передач в требуемое положение.
5. Вверните нижние болты фланца.
6. Вверните нижние болты фланца.
7. Сдвиньте двигатель и коробку передач вперед и уберите деревянный брусок.
8. Отпустите фиксирующий хомут на коробке передач и уберите домкрат для коробки передач.
9. Состыкуйте штекерный разъем датчика скорости автомобиля (VSS).
10. Опустите автомобиль.
11. Вверните два верхних болта фланца.
12. Установите стартер. Вставьте три болта (показано два болта).
13. Установите кронштейн задней опоры двигателя.
14. Слегка приподнимите двигатель в сборе с коробкой передач, используя специальный инструмент 303-290A.
15. Установите заднюю опору двигателя.
16. Отсоедините специальный инструмент (аккумулятор показан в установленном положении).
17. Состыкуйте штекерный разъем переключателя фонарей заднего хода.
18.
Предупреждение: Вытекание тормозной жидкости. Не допускайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза. При попадании тормозной жидкости на кожу или в глаза незамедлительно промойте пораженные места водой.
Внимание: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие незамедлительно промойте пораженные участки водой.
Подсоедините магистраль высокого давления к рабочему цилиндру сцепления. Установите зажим.
19. Поднимите автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
20. Установите крышку приводного ремня.
Автомобили, изготовленные вплоть до 10.2001 г.
21.
Примечание: Трос переключения передач имеет маркировку белого цвета.
Примечание: Трос выбора передач имеет маркировку черного цвета.
Подсоедините тросы переключения передач к кронштейну.
- 1. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и подсоедините трос переключения передач.
- 2. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и подсоедините трос выбора передач.
22.
Примечание: Рычаги переключения/ выбора передач находятся в нейтральном положении, когда они стоят вертикально.
Переведите рычаги переключения/ выбора передач в нейтральное положение.
23. Подсоедините тросы переключения передач к рычагу переключения передач.
- 1. Подсоедините трос переключения передач к рычагу переключения.
- 2. Подсоедините трос выбора передач к рычагу переключения передач.
Автомобили, изготовленные начиная с 10.2001 г.
24.
Примечание: Трос переключения передач имеет маркировку белого цвета.
Примечание: Трос выбора передач имеет маркировку черного цвета.
Подсоедините тросы переключения передач к кронштейну.
- 1. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и подсоедините трос переключения передач.
- 2. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и подсоедините трос выбора передач.
Все автомобили
25.
Внимание: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов, наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Примечание: Используйте новые гайки и новую крышку промежуточного подшипника.
Установите правую полуось переднего ведущего моста вместе с промежуточным валом.
26.
Внимание: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов, наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Примечание: Новое пружинное кольцо защелкивается в требуемом положении.
Установите левую полуось переднего ведущего моста (подрамник показан в снятом положении).
27. Установите нижний рычаг подвески. Установите теплозащитный экран.
28. Установите ограничитель крена двигателя.
29. Установите гибкую выпускную трубу.
30. Опустите автомобиль.
31.
Примечание: Резонатор закрепляется в кронштейне.
Установите впускной трубопровод воздушного фильтра вместе с резонатором.
32. Установите впускной трубопровод.
33. Подсоедините кабель заземления.
34. Установите корпус воздушного фильтра.
- Вставьте корпус воздушного фильтра в резиновые втулки.
- 1. Подсоедините впускной шланг.
- 2. Установите шланг вентиляции картера.
3. Состыкуйте штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (датчика MAF).
35. Затяните гайки стоек подвески с обеих сторон.
36. Установите полку аккумулятора.
- 1. Подсоедините жгут электропроводки.
- 2. Вверните болты.
- 3. Состыкуйте штекерный разъем и зафиксируйте его.
37. Удалите воздух из гидропривода сцепления.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-00.
38. Отрегулируйте тросы переключения передач.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-00.
39. Установите аккумулятор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
40. Стандартные заключительные операции.
- Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.
- Проверьте разводку вакуумных шлангов и электропроводки и закрепите их с помощью хомутиков.
- Введите ключевой код радио.
- Перепрограммируйте предварительно настроенные радиостанции.
- Настройте часы.
- Выполните дорожное испытание, чтобы дать модулю управления силовым агрегатом (РСМ) возможность собрать данные.
- Снова проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.