AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Ford:
Фиеста▾
Фиеста 2 (Mk2) Фиеста 4 (Mk4)
Фокус▾
Фокус 1 (Mk1) Фокус 2 (Mk2, бензин)
Мондео▾
Мондео 1 (Mk1, бензин) Мондео 2 (Mk2, бензин) Мондео 3 (Mk3) Мондео 4 (Mk4)
Таурус▾
Таурус 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
Эскорт▾
Эскорт 3 (Mk3, бензин) Эскорт 4 (Mk4) Эскорт 5 (Mk5)
Фьюжн▾
Фьюжн 1 (Mk1, бензин)
Скорпио▾
Скорпио 1 (Mk1)
Сиерра▾
Сиерра 1 и 2 (Mk1/2)

Коробка передач с мостом (автомобили до 07.2000) — сборка

 Главная Форд Фокус 1998-2004 Трансмиссия Механическая коробка iB5 Коробка передач с мостом (авто... 

0

Специальный инструмент



Приспособление для установки кольца/ уплотнения подшипника ступицы заднего колеса 205-296 (15-085)
Приспособление для установки масляного уплотнения консольной части картера коробки передач 308-045 (16-015)
Приспособление для установки масляного уплотнения первичного вала 308-039 (16-018)
Приспособление для установки кольца подшипника первичного вала 308-041 (16-020)
Инструмент для установки стопорного кольца первичного вала 308-076 (16-031)
Приспособление для сжатия клапанных пружин 303-060 (21-024)
Переходник для 303-060 303-060-02 (21-024-02)
Переходник для 303-060 303-060-07 (21-024-07)

Общее оборудование:
  • Пресс
  • Циферблатный индикатор
  • Штатив с магнитным основанием для циферблатного индикатора

НаименованиеСпецификация
Универсальный герметик (Hylomar)ESEE-M4G1008-A
Герметик для торцевой крышкиWSE-M4G323-A4
Герметик для картера коробки передачWSK-M2G348-A5
Трансмиссионная жидкостьWSD-M2C200-C

1. Перед сборкой аккуратно очистите и проверьте все элементы.
  • Смажьте все рабочие поверхности. Для этого используется трансмиссионная жидкость.

2. Установите роликовый подшипник вторичного вала вместе с внутренним кольцом подшипника.
  • 1. Установите масляную форсунку.
  • 2. Установите роликовый подшипник.



3. Установите внутреннее кольцо подшипника дифференциала.



4. Установите вал выбора 5-ой передачи/ передачи заднего хода вместе со втулкой блокировки переключения.
  • 1. Втулка блокировки переключения
  • 2. Вал выбора 5-ой передачи/ передачи заднего хода



5. Примечание: Положение установки промежуточной шестерни передачи заднего хода

Установите промежуточную шестерню передачи заднего хода, дифференциал в сборе и постоянный магнит.
  • 1. Промежуточная шестерня передачи заднего хода
  • 2. Дифференциал
  • 3. Постоянный магнит



6. Подготовьте первичный и вторичный валы к установке.
  • 1. Введите в зацепление первичный и вторичный валы.
  • 2. Переместите вилку переключения 1-ой/2-ой передач в положение установки.
  • 3. Переместите вилку переключения 3-ей/4-ой передач в положение установки.



7. Установите первичный и вторичный валы.
  • Чтобы облегчить установку, подсоедините к валу выбора передач резиновый ремень.
  • Вставьте первичный вал на глубину приблизительно 50 мм и немного поверните в сторону.
  • Вставьте вторичный вал до уровня первичного вала и снова введите шестерни в зацепление.
  • Выверьте положение первичного и вторичного валов.



8. Примечание: Установите новое нижнее стопорное кольцо.

Установите направляющую втулку вала выбора передач.
  • 1. Установите направляющую втулку.
  • 2. Установите нижнее стопорное кольцо.



9. Примечание: Установите новое верхнее стопорное кольцо.

Подсоедините верхнее стопорное кольцо для направляющей втулки вала выбора передач.
  • 1. Потяните вверх направляющую втулку.
  • 2. Установите верхнее стопорное кольцо.



10. Переключите внутренний рычажный механизм переключения передач на 5-ую передачу.
  • Поверните вал выбора передач по часовой стрелке до достижения канала переключения передачи заднего хода/ 5-ой передачи, затем отожмите его вниз.



11. Установите мерную прокладку и закрепите ее ударом кернера.
  • 1. Картер коробки передач
  • 2. Мерная прокладка (толщиной 3.8 мм)
  • 3. Внутреннее кольцо подшипника



12. Примечание: Тщательно очистите сопрягаемую поверхность.

Соберите картер коробки передач.
  • Подсоедините специальный инструмент с помощью длинного болта.
  • Вставьте технологические заглушки.
  • Затяните болты.
  • Поверните коробку передач на 180 градусов.




13. Подсоедините специальный инструмент. Снимите технологические заглушки.



14. Подготовьте дифференциал к проведению измерений.
  • Проверните дифференциал в сборе, как минимум, десять раз, чтобы дать подшипникам возможность занять устойчивое положение.
  • Установите циферблатный индикатор со штативом с магнитным основанием и настройте его на «ноль».



15. Примечание: Выполните действия по предыдущему и этому пункту три раза и рассчитайте среднее значение.

Измерьте осевой зазор дифференциала.
  • 1. Используя специальный инструмент, приподнимите дифференциал.
  • 2. Снимите показания.
  • Пример:
  • 1-ый замер результат измерения: 0,73 мм
  • 2-ой замер результат измерения: 0,74 мм
  • 3-ий замер результат измерения: 0,72 мм
  • Среднее значение = 0.73 мм + 0.74 мм + 0.72 мм/3 = 0.73 мм
  • Толщина используемой шайбы должна быть округлена в меньшую сторону при результате до 0.05 и меньше после запятой, и округлена в большую сторону при результате начиная с 0.06 и больше после запятой.
  • Предусмотрены регулировочные прокладки толщиной от 0.1 мм до 1.1 мм с дискретностью 0.1 мм.
  • Перейдите к следующему пункту.



16. Определите толщину прокладки для установки (пример).
  • Толщина регулировочной прокладки =
  • Толщина мерной прокладки (3.80 мм) +
  • Среднее значение (0.73 мм) +
  • Предварительный натяг подшипника (0.14) -
  • Толщина тарельчатой шайбы (4.42 мм) =
  • 3.80 мм + 0.73 мм + 0.14 мм - 4.42 мм = 0.25 мм
  • Толщина регулировочной прокладки должна быть равна 0.25 мм, после округления - 0.20 мм.

17. Разъедините секции картера коробки передач.
  • Вставьте верхние технологические заглушки.
  • Поверните коробку передач на 180 градусов.
  • Отсоедините циферблатный индикатор вместе со штативом и специальный инструмент.



18. Снимите внутреннее кольцо подшипника вместе с мерной прокладкой.



19. Примечание: Тарельчатые шайбы касаются по внутреннему диаметру.

Установите регулировочную прокладку рассчитанной (округленной) толщины и закрепите ее ударом кернера.
  • 1. Тарельчатые шайбы
  • 2. Регулировочная прокладка рассчитанной толщины.
  • 3. Установите внутреннее кольцо подшипника и зафиксируйте его путем кернения кромки картера.



20. Равномерно нанесите герметик на картер коробки переда.



21. Примечание: Затяните шпильки усилием 33 Нм.

Соберите картер коробки передач и равномерно затяните болты.



22. Примечание: Установите новые стопорные кольца на первичный и вторичный валы.

Примечание: Используйте деревянный брусок.

Установите стопорные кольца на первичный и вторичный валы.



23. Примечание: Поверните стопорные кольца таким образом, чтобы они располагались в вырезах прокладки.

Примечание: Установите новое уплотнение на картер 5-ой передачи.

Установите уплотнение картера 5-ой передачи. Вставьте технологические заглушки.



24. Установите картер 5-ой передачи.



25. Внимание: Отсоедините коробку передач от сборочного стенда и выполните действия по следующим пунктам на прессе.

Примечание: Картер коробки передач не должен опираться на стол пресса. Обоприте на пресс шлицы первичного вала.

Напрессуйте шестерню 5-ой передачи на первичный вал, используя пресс.
  • Отсоедините коробку передач от сборочного стенда.
  • Напрессуйте шестерню 5-ой передачи, используя пресс.
  • Обоприте коробку передач на сборочный стенд.



26. Примечание: Установите новое стопорное кольцо шестерни 5-ой передачи.

Установите стопорное кольцо шестерни 5-ой передачи.
  • 1. Установите стопорное кольцо на специальный инструмент.
  • 2. Установите специальный инструмент и насадите стопорное кольцо.



27. Примечание: Идентификация положения установки синхронизатора.

Соберите синхронизатор 5-ой передачи.
  • 1. Шестерня 5-ой передачи
  • 2. Кольцо синхронизатора
  • 3. Синхронизатор
  • 4. Стопорная планка



28. Установите синхронизатор 5-ой передачи вместе с вилкой выбора передач.
  • 1. Поверните приводной диск вверх.
  • 2. Установите синхронизатор 5-ой передачи таким образом, чтобы он доходил до приводного диска.



29. Примечание: На этой стадии не затягивайте болт ступицы выбора передач.

Примечание: Установите новое стопорное кольцо шестерни 5-ой передачи.

Установите синхронизатор 5-ой передачи и вилку выбора передач.
  • 1. Установите палец выбора передач.
  • 2. Установите стопорное кольцо синхронизатора 5-ой передачи.



30. Примечание: Выполняйте установку только при нахождении коробки передач в нейтральном положении.

Положение установки механизма блокировки вала выбора передач.



31. Примечание: Выполняйте установку только при нахождении коробки передач в нейтральном положении.

Установите механизмы блокировки выбора передач.
  • Нанесите универсальный герметик (Hylomar) на резьбу.
  • 1. Главный механизм блокировки
  • 2. Механизм блокировки 5-ой передачи



32. Установите кронштейн тросов переключения и выбора передач. Установите чехлы.



33. Примечание: Установите механизм блокировки 5-ой передачи.

Введите в зацепление 5-ую передачу. Отожмите вниз вилку выбора передач вместе с пальцем выбора передач.



34. Введите в зацепление 5-ую передачу. Поверните вал выбора передач по часовой стрелке на весь его ход.



35. Введите в зацепление 5-ую передачу. Поверните вал выбора передач по часовой стрелке на полную длину хода и вставьте вал.



36. Отрегулируйте палец выбора передач.
  • 1. Поверните вал выбора передач по часовой стрелке и надавите на него вниз.
  • 2. Поднимите палец выбора передач, чтобы устранить осевой зазор.
  • 3. Затяните болты в этом положении.



37. Установите торцевую крышку и масляное уплотнение первичного вала.
  • 1. Установите торцевую крышку, используя герметик для торцевой крышки.
  • 2. Вставьте масляное уплотнение первичного вала до фиксации с отчетливым щелчком.
  • Вставьте технологические заглушки.



38. Установите рычаг переключения.
  • 1. Установите стопорное кольцо.
  • 2. Установите крышку.



39. Установите крышку троса переключения передач.



40. Установите датчик скорости автомобиля (VSS).
  • 1. Подсоедините датчик VSS.
  • 2. Вставьте штифт.



41. Установите масляное уплотнение первичного вала и рабочий цилиндр сцепления.
  • 1. Выверьте положение масляного уплотнения первичного вала.
  • 2. Выверьте положение рабочего цилиндра сцепления.
  • 3. Равномерно затяните болты. Выполняя эту операцию, вжимайте масляное уплотнение первичного вала в картер коробки передач.



42. Отсоедините коробку передач в сборе от сборочного стенда.
◀ Предыдущая
Форд Фокус 1: Механическая коробка iB5
Следующая ▶

Дифференциал — разборка и сборка
Вторичный вал — разборка и сборка
Первичный вал — разборка и сборка
Пластина выбора передач — разборка и сборка
Коробка передач с мостом (автомобили после 08.2000) — разборка
Коробка передач с мостом (автомобили до 07.2000) — разборка
Коробка передач с ведущим мостом (1.6L) — снятие
Коробка передач с ведущим мостом (1.8L/1.6L Zetec-E) — снятие
Коробка передач с ведущим мостом (1.6L Zetec-SE/1.4L) — снятие
Датчик скорости автомобиля (VSS) — снятие и установка
Коробка передач с мостом (автомобили после 08.2000) — сборка
Коробка передач с ведущим мостом (1.6L Zetec-SE/1.4L) — установка
Коробка передач с ведущим мостом (1.8L/1.6L Zetec-E) — установка
Коробка передач с ведущим мостом (1.6L) — установка
Наружные органы управления iB5
Диагностика и проверки наружных органов управления
Рычажный механизм переключения передач — снятие и установка
Рычаг переключения передач — снятие и установка
Тросы переключения передач — снятие и установка
Рычаг переключения передач — разборка и сборка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 34 + 35

       



 
Focus 2 (Mk2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Первое техобслуживание (ТО-1)
  • Второе техобслуживание (ТО-2)
  • Технические характеристики
  • Советы автомеханику
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Уход за кузовом
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Замок зажигания
  • Управление двигателем
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и датчики
  • Электрические схемы
Focus 1 (Mk1) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л
  • Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л
  • Двигатели Duratec ST 2.0 л
  • Двигатели Duratec 8V 1.6 л
  • Дизельные двигатели 1.8 л
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Привод аксессуаров
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Система очистки воздуха
  • Система управления
  • Снижение токсичности
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MTX-75
  • Механическая коробка MT285
  • Полуоси переднего моста
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Гидропривод тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк в крыше
  • Ремни безопасности
  • Ремонт кузова
  • Элементы задка кузова
  • Управление микроклиматом
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Аудиосистема
  • Освещение и лампы
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 9-5 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Subaru: Legacy Forester (карта)       Suzuki: Liana Grand Vitara (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       Volvo: S40 (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия