2. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала.
3. Чтобы не потерять шпонку, извлекаем ее из паза.
Предупреждение! При извлечении сальника не поцарапайте рабочую поверхность коленчатого вала.
4. Поддев сальник крючком или плоскогубцами с тонкими загнутыми губками, извлекаем его из посадочного отверстия.
5. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его через оправку или отрезок трубы подходящего диаметра так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.
6. Вставляем шпонку в паз коленчатого вала.
7. Устанавливаем зубчатый шкив на вал.
Предупреждение! Устанавливая шкив, контролируйте, чтобы шпонка при этом не выпала из посадочного места.
8. Устанавливаем ремень привода ГРМ, шкив коленчатого вала в последовательности, обратной снятию и регулируем натяжение ремня (см. "Ремень привода ГРМ - проверка состояния и регулировка натяжения").
9. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной разборке. После чего регулируем натяжение ремня привода генератора (см. "Ремень привода генератора - проверка состояния и регулировка натяжения").