Центральное запорное устройство после длительной стоянки или после замены насоса становится готовым к работе только после нескольких включений.
При нормальной работе запирание всех замков производится примерно за 2 секунды. При длительности запирания более 5-7 секунд причиной является нарушение герметичности. При нарушении герметичности во избежание перегрева блок управления отключает насос не позднее, чем через 35 секунд.
Чтобы центральное запорное устройство работало исправно, аккумулятор должен быть заряжен, а предохранитель №19 в порядке. При необходимости проверить подачу напряжения нагнетательного насоса по схеме.
Если система негерметична, последовательно отсоединять шланги от насоса на разветвителе. Оставить насос работать, удерживая соответствующий разъем на разветвителе определить негерметичное место. Негерметичный элемент включения или шланг заменить.
1 - 2-х ступенчатый насос; 2 - управляющий/блокирующий элемент. Передней левой двери.; 3 - управляющий/блокирующий элемент. Передней правой двери.; 4 - блокирующий элемент; 5 - блокирующий элемент; 6 - блокирующий элемент крышки багажника; 7 - X-образное соединение. Место установки: в багажнике, справа на колесной арке.; 8 - Т-образное соединение. Место установки: перед передней наружной направляющей переднего сиденья.; 9 - Т-образное соединение. Место установки: перед передней наружной направляющей переднего сиденья; 10 - кабельный хомут. Для крепления проводов на кузове; 11 - кабельная клемма Вставляется на фланец бензобака; 12 - направляющая; 13 - кожух; 14 - трубопровод; 15 - электропровод. Элемент блокировки крышки бензобака с 9.89 отсутствует на рис.