Снятие
1. Снимите узел воздушного фильтра, как описано в главе 4.
2. Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные опоры (см. Поднятие автомобиля домкратом и установка страховочных опор). Снимите колесо.
3. Отверните две пластиковые гайки крепления локера. Снимите брызгозащиту приводного вала.
4. Навесив бирки, отсоедините шарнирные наконечники тросов от рычагов КПП. Стяните фиксаторы и отсоедините оболочки тросов от кронштейнов на КПП (см. рис.). На некоторых моделях шарнирные наконечники могут иметь дополнительные фиксаторы.
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/174/450000.jpg)
Рис. 3.4, а. Навесив бирки, отсоедините шарнирные наконечники тросов от рычагов КПП
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/174/450001.jpg)
Рис. 3.4, 6. Стяните фиксаторы и отсоедините оболочки тросов от кронштейнов на КПП
5. Снимите центральную консоль, как описано в главе 11.
6. Отвернув четыре винта крепления корпуса рычага к полу, отсоедините тросы от корпуса и рычагов, как описано в параграфе 2, п.п. 3, 4 и 5.
7. Отверните назад ковровое покрытие с левой стороны лицевой панели для получения доступа к уплотнителю тросов в отверстии кузова.
8. Отверните гайки крепления уплотнителя/пластины ввода тросов к моторному щиту (см. рис.).
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/174/450002.jpg)
Рис. 3.8. Отверните гайки крепления уплотнителя/пластины ввода тросов к моторному щиту
9. Запомнив укладку тросов под лицевой панелью и под капотом, затем привяжите к наконечникам тросов сварочную проволоку (от полуавтомата) и вытяните тросы по одному в салон. Отвяжите проволоки и оставьте их на месте, чтобы использовать их для обратной установки тросов.
Установка
10. Действуя в салоне автомобиля, зацепите тросовые наконечники за проложенные кондукторы — сварочную проволоку и аккуратно протяните тросы в подкапотное пространство, следя за правильной укладкой. Обратите внимание на то, что трос, закрепленный на левой пластине корпуса рычага, и сама пластина маркированы желтой краской.
11. Присоедините тросы к корпусу рычага и установите его, как описано в параграфе 2.
12. Установите входную пластину/уплотнитель и уложите на место ковер.
13. Как описано в главе 11, установите центральную консоль.
14. Закрепите оболочки тросов на корпусе КПП и жилы тросов на рычагах механизма выбора передач. Дальний трос (маркированный желтой краской) крепится к вертикальному рычагу на хвостовике КПП (который также маркирован желтой краской).
15. Установите воздушный фильтр, как описано в главе 4.