Общие данные
Тип — Механическая, с встроенным дифференциалом/главной передачей. Пять передних и одна задняя передача, синхронизированы все передачи
Обозначение — М56 или М58
Смазка
Тип смазки — см. Еженедельные проверки
Объем — 2.1 литра
Моменты затяжки резьбовых соединений — Н·м
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора — 60
Гайки крепления дополнительного отопителя — 25
Подкапотная поперечина:
К стаканам опор стоек передней — подвески 50
К кронштейну опоры двигателя — 80
Нижний стабилизатор двигателя*:
- Этап 1 — 50
- Этап 2 — довернуть на 40°
Болты/гайки опор двигателя — см. Спецификации главы 2
Кронштейн опоры двигателя к КПП — 50
Винты нижнего — защитного кожуха двигателя 25
Болты корпуса — рычага переключения 25
Гайка нижнего торсионного рычага к подрамнику:
- Этап 1 — 65
- Этап 2 — довернуть на 60°
Нижний торсионный рычаг к КПП:
- Этап 1 — 35
- Этап 2 — довернуть на 40°
Сливная/заливная пробки — 35
Контактный датчик включения заднего хода — 25
Болты крепления колес — 140
Болты крепления стартера — 40
Болты крепления защиты рулевого механизма — 80
Гайки* крепления рулевого механизма к подрамнику — 50
Болты* крепления передних и задних опор подрамника:
Модели выпуска до 2004 года включительно:
- Этап 1 — 105
- Этап 2 — довернуть на 120°
Модели выпуска с 2005 модельного года — 160
Кронштейны задних опор подрамника к кузову — 50
Болты крепления КПП к двигателю — 48
* Повторно не используются.