Механическая КПП и главная передача смонтированы в литом корпусе из алюминиевого сплава, который привернут болтами непосредственно к двигателю, слева. Переключение передач производится дистанционно установленным рычагом, который связан с механизмом выбора передач тросами управления.
В компоненты КПП входят входной вал, верхний и нижний промежуточные валы, дифференциал главной передачи и механизм выбора передач. На входном валу неподвижно установлены шестерни 1-й, 2-й и 5-й передач, свободно вращающиеся шестерни 3-й и 4-й передач и блок синхронизаторов З-й/4-й передач. Верхний промежуточный вал содержит свободно вращающиеся шестерни 5-й и задней передач, 5-й синхронизатор и ведущую шестерню главной передачи. Нижний промежуточный вал содержит закрепленные неподвижно шестерни 3-й и 4-й передач, свободно вращающиеся промежуточные шестерни 1-й, 2-й и задней передач, блок синхронизаторов 1-й/2-й передач и ведущую шестерню главной передачи.
Вращение от двигателя через фрикционный диск сцепления поступает на шлицевой наконечник первичного вала. Шестерни входного вала имеют постоянное зацепление с шестернями двух промежуточных валов, но при передаче вращения с этим валом одновременно блокируется только одна шестерня, остальные — вращаются свободно. Выбор передачи производится перемещением блоков синхронизаторов; перемещение рычага переключения передается вилкам механизма выбора, которые смещают соответствующие блоки синхронизаторов к подключаемой шестерне (передаче), блокируя ее на соответствующем валу. В нейтральном положении все шестерни разблокированы и вращаются свободно.
Задняя передача включается блокировкой шестерни заднего хода с верхним промежуточным валом. Вращение передается через входной вал к шестерне заднего хода на нижнем промежуточном валу, затем к ведомой шестерне заднего хода и приводной шестерне редуктора главной передачи на верхнем промежуточном валу. Таким образом, задний ход получается в результате передачи вращения через все три вала, в то время как при включении передних передач задействованы только два вала. Благодаря тому, что отпадает необходимость в промежуточной шестерне заднего хода, задняя передача также синхронизирована. Разница в диаметрах и числе зубьев между передачами и шестернями обеспечивает необходимое снижение скорости вращения вала и увеличение крутящего момента. От выходного вала крутящий момент передается шестерням главной передачи/дифференциала.