Проверка
1. Снимите задний тормозной диск (параграф 7).
2. Проверьте отсутствие износа, чрезмерной коррозии и замасливания колодок. Замена колодок описана далее. Как и рабочие тормозные колодки, стояночные заменяются комплектом.
3. Если колодки/барабан замаслены, найдите причину и устраните ее. Возможной причиной является прохудившийся сальник ступичного подшипника. К сожалению, если такая неприятность наблюдается, замене подлежит весь ступичный узел (см. главу 10).
Замена
4. Сожмите прижимную пружину, сдвиньте ее в сторону и отсоедините крючок ее от прорези на кронштейне тормозного щита (см. рис.).
Рис. 14.4, а. Сожмите прижимную пружину...
Рис. 14.4, 6. ...сдвиньте ее в сторону и отсоедините крючок ее от прорези на кронштейне тормозного щита (колодки для наглядности сняты)
5. Оттяните колодки от расширителя и отсоедините две возвратные пружины (см. рис.).
Рис. 14.5, а. Оттяните колодки от расширителя...
Рис. 14.5, 6. ...и отсоедините две возвратные пружины
6. Очистите тормозной щит, внутреннюю поверхность барабана и механизм привода.
7. Смажьте высокотемпературной смазкой поверхность контакта тормозного щита с колодками и механизм привода (см. рис.).
Рис. 14.7. Смажьте высокотемпературной смазкой поверхность контакта тормозного щита с колодками и механизм привода
8. Установка — обратная процедура. Постарайтесь, чтобы смазка не попала на рабочие поверхности барабана и колодок.
9. Установите тормозной диск, как описано в параграфе 7, и отрегулируйте стояночный тормоз, как описано в параграфе 13.