Головка цилиндра выполнена из алюминия и относится к типу головок с поперечным потоком. Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы вместе. Смазка распредвала происходит через каналы цилиндров 1 и 2 с задней стороны двигателя и через кольцевой зазор вокруг головки цилиндров.
Распредвал вращается в корпусе пяти подшипников. Блок цилиндров сделан из кованого железа.
Последние модели двигателя (начиная с 1985 г. выпуска) — В200 и В230 Хотя эти двигатели модернизированы, система их обслуживания остается прежней. Тем не менее, следует убедиться, что при ремонте и техническом обслуживании Вы используете Спецификации, соответствующие Вашему двигателю. Двигатель В230К "Heron head" ("Голова цапли") разработан в 1987 году Этот двигатель имеет новую конструкцию головки цилиндров плоской формы. Поршни смещены так, что формируют камеру сгорания в коронках. В результате уменьшается расход топлива без потерь мощности и понижаются требования к величине октанового числа потребляемого топлива.
Ко времени написания данной инструкции других новых деталей для двигателя разработано не было.
Рис. 1.1. Двигатель В21 (раздел 1)
Рис. 1.2. Двигатель В230К "Heron head" (раздел 1)
Рис. 1.3. Положение сменных элементов системы смазки. 1 - Щуп для проверки уровня масла. 2 - Крышка заливной горловины бака. 3 - Масляный фильтр. 4 - Сливная пробка картера