2. Воздух, быстро проходя через карбюратор, забирает с собой топливо, выходящее из жиклера, образуя тем самым рабочую смесь. Количество топлива, забираемого от жиклера, зависит от положения конусной иглы, которая в зависимости от нагрузки на двигатель и степени открытия дроссельной заслонки перемещается вверх или вниз в отверстии жиклера, так что подача топлива в каждый момент времени строго соответствует режиму работы двигателя.
3. Положение конусной иглы в отверстии жиклера определяется разрежением, создаваемым двигателем. Верхняя часть иглы закреплена в поршне, который в зависимости от степени разрежения скользит вверх или вниз по демпферу карбюратора.
4. При полностью открытой дроссельной заслонке разрежение в впускном коллекторе на полную силу действует на поршень, который соединяется воздушным соплом с трубкой воздушной заслонки, находящейся снаружи от дросселя. Под действием разрежения поршень поднимается на весь ход вверх, поднимая с собой иглу. При частично закрытой заслонке разрежение в впускном коллекторе слабее действует на поршень (хотя, что очевидно, со стороны двигателя разрежение будет больше), и поршень поднимается на меньшую высоту, перекрывая иглой большую часть сечения жиклера.
5. Для того, чтобы поршень не пульсировал и не переобогащал смесь при резком нажатии на педаль газа, внутри демпфера установлены масляный амортизатор и слабая пружина
6. Единственной деталью поршня, имеющей контакт с поршневой камерой или демпфером, является его толкатель. Все остальные детали имеют достаточные зазоры для того, чтобы избежать прямого контакта металла с металлом, что очень важно для правильной работы карбюратора.
7. С 1978 года на карбюраторах этого типа используется перепускная система холостого хода (см. раздел 24).