AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Toyota:
Королла▾
Королла 5 (E80) Королла 3 (Verso AR10)
Камри▾
Камри (Vista CV40/SV40) Камри 1 (XV10) Камри 2 (XV20) Камри 3 (XV30)
Карина▾
Карина 5 (T170) Карина 6 (T190)
Корона▾
Корона 9 (T190)
РАВ 4▾
РАВ 4 1 (XA10, бензин)
Хайлендер▾
Хайлендер 1 (XU20, бензин)
4 Раннер▾
4 Раннер 2 (N120/N130, бензин)
Ленд Крузер▾
Ленд Крузер J70 (70, дизель) Ленд Крузер J60/J80 (60/80, бензин) Ленд Крузер J100 (100)
Дуэт▾
Дуэт (M100, бензин)
Дюна▾
Дюна 5 (Y50/Y60)

Общее описание двигателей [Toyota Corolla 5 «E80»]

  • Главная
  • Тойота
  • Королла
  • 1983-1990
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Общее описание двигателей
0
Автомобиль "Тоуота Corolla" имеет четырех-цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Двигатель имеет поперечное расположение в двигательном отсеке.

В блоке цилиндров из серого чугуна выполнены расточки под цилиндры. При ремонте двигателя гильзы цилиндров хонингуются,что требует, естественно, применения ремонтных поршней большего диаметра. В нижней части блока цилиндров, в верхней части картера, расположен коленчатый вал, опирающийся на коренные подшипники. С коленчатым валом соединены шатуны. Снизу блок цилиндров закрывается поддоном картера, в котором собирается масло, служащее для смазки и охлаждения двигателя.

Головка цилиндров из алюминиевого сплава имеет четыре исполнения. Исполнения отличаются друг от друга расположением и шагом клапанов системы газораспределения и числом распределительных валов, приводимых в движение зубчатым ремнем.

Модели с дизельным двигателем рабочим объемом 1,8 л (марка двигателя содержит обозначения 1C) имеют головку цилиндров с одним распределительным валом, который управляет двумя клапанами на каждом цилиндре (один впускной, один выпускной).

Модели с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,3 л (марка двигателя 2А) имеют головку цилиндров с одним распределительным валом, который управляет двумя клапанами на каждом цилиндре (один впускной,один выпускной) через рычаги.

Модели с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,3 л (марка двигателя 2Е) имеют головку цилиндров с поперечным потоком и одним распределительным валом, управляющим через рычаги тремя клапанами на цилиндре (два впускных и один выпускной).


Автомобили с бензиновым двигателем рабочим обемом 1,6 л (марка двигателя 4А) имеют также головку цилиндров с поперечным потоком, но с двумя распределительными пилами. Распределительные валы управляют через цилиндрические толкатели четырьмя клапанами на каждом цилиндре (два впускных два выпускных).

Смазка двигателя осуществляется масляным насосом, укрепленным на боковой стороне картера. Насос приводится в движение непосредственно коленчатым валом или через зубчатый ремень. Масло от насоса поступает через отверстия к подшипникам коленчатого и распределительного валов и оттуда к зеркалам цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости дизельного двигателя находится на лобовой стороне блока цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнем. У бензиновых двигателей насос охлаждающей жидкости находится сбоку блока цилиндров и приводится в движение клиновым армированным ремнем,который одновременно приводит в движение и генератор. Дополнительный клиновый армированный ремень приводит в движение насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.

Для приготовления топливно-воздушной смеси имеются в зависимости от модели либо карбюратор,либо система впрыска,которая, как правило, не требует обслуживания.

Распределитель зажигания закреплен на фланце к головке цилиндров и приводится во вращение непосредственно распределительным валом.

Внимание! Электровентилятор системы охлаждения может включаться при неработающем двигателе и включенной системе зажигания. Это происходит многократно при наличии застойных тепловых зон в двигательном отсеке. Необходимо иметь это в виду при работе в двигательном отсеке с разогретым двигателем. Поэтому, по возможности во время работы в двигательном отсеке необходимо отключать зажигание.
 
Тойота Королла Е80: Ремонт двигателей
Следующая ▶

 
Обозначение двигателя
Обозначение автомобиля
Усилия затяжки резьбовых соединений
Технические данные двигателей
Снятие и установка двигателя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Омега А 1986-1993: Общее описание бензиновых двигателей Мерседес Спринтер 903 1995-2000: Общее описание двигателей Ниссан Блюберд Т12 1986-1990: Общее описание двигателей Рено Сценик 1 1996-2003: Общее описание двигателей Исузу Трупер 1 1981-1991: Общее описание ремонта дизельных двигателей Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Общее описание системы питания дизельных двигателей БМВ 7 серия Е32 1986-1994: Мелкий ремонт бензиновых двигателей серии М52 — общее описание Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Общее описание двигателей моделей L8, LF и L3 Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Общее описание бензиновых двигателей Пежо 305 1977-1989: Общее описание бензиновых двигателей Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Технические характеристики двигателей
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 36 + 27

       



 

 
Corolla 3 (Verso AR10) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 1ZZ/3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система питания
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Corolla 5 (E80) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение автомобиля
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Ремонт карбюратора
  • Система впрыска
  • Дизельные двигатели
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.5