1. Поднимите заднюю часть машины на осевые стойки установленные прямо перед задними точками приподнимания машины домкратом.
2. Слейте масло из заднего моста.
3. Снимите задние колеса.
4. Установите домкрат под кожух дифференциала заднего моста.
5. Снимите ведущие валы обращаясь за инструкциями к Разделу 9. (Это не существенно, но это значительно уменьшит вес моста. Если будет решено не снимать ведущие валы, то просто снимите башмаки ручных тормозов и отсоедините кабель ручного тормоза).
6. Если выхлопная труба проходит под задней мостом (только у некоторых моделей), то снимите заднюю часть выхлопной трубы.
7. Отсоедините карданный вал от заднего моста (см. Главу 7).
8. Обратитесь к соответствующим Разделам в этой Главе и удалите/отсоедините противокренную тягу, реактивные тяги, поперечную тягу, нижние опоры амортизатора и опоры пружин.
9. Снимите скобу кабеля ручного тормоза с верхушки заднего моста.
10. Отсоедините другие тормозные скобы которые, возможно, крепятся на мосту (это различно в зависимости от модели).
11 Отсоедините скобу сапуна заднего моста.
12. Если модель оснащена электронным спидометром, то отсоедините электрические провода от заднего футляра дифференциала.
13. Теперь задний мост можно слегка опустить (проверьте во время этой операции что все отсоединения были произведены и ничто не мешает), и рычаги можно освободить с передних опор, или заднюю мост можно освободить от рычагов.
14. Высвободите задний мост из-под машины.
15. Сборка производится в обратном порядке, обращаясь к соответствующим Разделам этой Главы, и Главы 9 для тормозов, или к Главе 7 для карданного вала.
16. Не затягивайте никакие болты со стороны подвески до тех пор пока машина не будет опущена на землю (см. Спецификации на окончательные цифры нагрузки крутящего момента).
17. Заполните задний мост рекомендованным маслом.