2 Для дифференциалов без компрессионной муфты (такие мосты не имеют "S" в своем серийном номере), это всего лишь вопрос затягивания гайки шестерни с определенной силой (см. Спецификации), и никаких других действий не требуется.
3. Для дифференциалов, имеющих компрессионную муфту (такие мосты имеют "S" в своем серийном номере), процедура требует использование специального крутильного гаечного ключа, который измеряет силу, с которой нужно поворачивать заднюю мост через вал шестерни. Это можно осуществить посредством изготовления инструмента подобного изображенному на Рис. 8.6. Скорость вращения во время теста должна быть приблизительно 1 об/сек.
Рис. 8.6. Инструмент для измерения предварительного натяга шестерни домашнего изготовления: 1. Фланец шестерни. 2. Инструмент. 3. Безмен. Крутящий момент = длина L х показания безмена
4 Следует также отметить, что эта процедура предназначена только для затягивания гайки шестерни после замены масляного сальника или подшипника, и она не является полностью показательной в отношении удаления или замены вала шестерни или переднего подшипника.
5. Затяните гайку шестерни до нижней из двух цифр указанных в Спецификациях.
6. Проверьте силу, которая требуется для поворота заднего моста (убедитесь, что тормоза отпущены), величина которой должна находиться в пределах значений данных в Спецификациях.
7. Если эта величина меньше указанных, то затяните гайку шестерни еще немного, и снова проверьте, какова сила. Продолжайте так до тех пор пока указанная величина не достигнута, но не заходите за максимальное значение крутящего момента гайки шестерни.
8. Если предварительный натяг шестерни (сила, которая требуется для поворота задней моста) превышен, то необходимо установить новую компрессионную муфту, что лучше всего будет сделано Вашим Вольво дилером.