Дифференциал и главная передача — Коническая зубчатая (гипоидная) передача, заключенная в целом чехле в заднем мосту. Как альтернатива — с ограниченным скольжением.
Коэффициенты редукции:
- Тип 1030 — 3.54:1,3.73:1,3.91:1,4.10:1 или 4.30:1
- Тип 1031 — 3.15:1,3.31:1, 3.54:1, 3.73:1 или 3.91:1
Смазочная емкость:
- Тип 1030 — 1.3 литра
- Тип 1031 — 1.6 литра
Тип / спецификация смазки:
- Без дифференциала с ограниченным скольжением — Масло гипоидной передачи, вязкость SAE 90, до API-GL-5 (Гипоидное Дакхамса 90S)
- С дифференциалом с ограниченным скольжением — Масло гипоидной передачи, вязкость SAE 90, до API-GL-5, с добавкой Вольво номер 1 161 129 0 (Гипоидное Дакхамса 90 DL)
Ведущие валы — Сплошные, соединенные шпоночным соединением с боковыми зубчатыми колесами дифференциала, с коническими роликовыми подшипниками на наружных концах.
Первоначальный натяг подшипников шестерни (модели с компрессионной манжетой):
Новые подшипники — 2.5 до 3.5 Nm
Использовавшиеся подшипники — 1.5 до 2.5 Nm
Подвеска
Тип — Спиральная пружина, рычаги с реактивными тягами и поперечной тягой (Панхард). Телескопические, гидравлические или газовые амортизаторы, как альтернатива — газовые саморегулируемые.
Расстояние между задними колесами:
- 5-дюймовые колеса — 1350 мм
- 5 1/2 -дюймовые колеса (до 1977 г.) — 1350 мм
- 5 1/2 -дюймовые колеса (после 1977 г.) — 1360 мм
Крутящие моменты Nm
Передние гайки противокренной тяги — 45
Задние гайки противокренной тяги — 85
Гайки / болты амортизатора — 85
Кузов - верхняя опора пружины — 45
Нижняя опора пружины — 19
Болты тормозного калипера — 58
Болты футляра дифференциала — 27
Масляная спускная пробка — 50
Масляная наполнительная пробка — 25
Гайки колес — 115
Гайка шестерни — (см. Раздел 13):
- Без компрессионной манжеты — 200 до 250
- С компрессионной манжетой — 180 до 280
Поперечная тяга - мост — 60
Поперечная тяга - кузов — 85
Опора реактивной тяги — 85
Опора рычага — 115