Подвеска опирается на спиральные пружины, а амортизация прроизводится двумя телескопическими гидравлическими или газовыми амортизаторами, установленными независимо от пружин. На некоторых моделях устанавливаются саморегулируемые газовые амортизаторы.
Большинство моделей оснащены задним мостом типа 1030, хотя некоторые высокопроизводительные модели могут иметь мост типа 1031, разница между которыми заключается в коэффициентах редукции дифференциала. В качестве альтернативы предлагается дифференциал с ограниченным скольжением.
Ведущие валы посажены на два конических роликовых подшипника на их внешних концах. Узлы дисковых тормозов (и колеса) прикрепляются к фланцу ведущего вала.
На последних моделях, оснащенных электронным спидометром, в заднем футляре дифференциала устанавливается сенсор спидометра.
Рис. 8.1. Узел заднего моста в разобранном виде: 1. Сенсор электронного спидометра. 2. Крышка кожуха дифференциала и прокладка. 3. Узел дифференциала (стандартный - сверху, с ограниченным скольжением - снизу). 4. Вал шестерни. 5. Фланец шестерни и узел переднего подшипника. 6. Дифференциал (в кожухе) и задний мост. 7. Ведущий вал и узел подшипника
Рис. 8.2. Компоненты задней подвески: 1. Амортизатор. 2. Суппорт. 3. Реактивная тяга. 4. Поперечная тяга. 5. Противокренная тяга.