2. Отсоедините провода, ведущие к сенсору. Там, возможно, находится предохранительная печать: срежьте ее.
Рис. 8.7. Узел сенсора электронного спидометра: 1. Крышка заднего моста. 2. Шайба. 3. О-кольцо. 4. Сенсор. 5. Удерживающая манжета.
3. Отвинтите удерживающую манжету на сенсоре и выньте сенсор из кожуха, оставляя шайбу и сальник О-кольцо (фото).
17.3А. Снятый электронный спидометр с прокладкой (указана стрелкой) | 17.3В. Электронный спидометр с показанными О-кольцом (А) и предохранительной печатью (В) |
4. Почистите все части и оцените их состояние. При обратной сборке всегда используйте новый сальник.
5. Смажьте новый сальник и насадите его на сенсор, затем насадите шайбу.
6 Снова установите сенсор и затяните удерживающую манжету.
7. Снимите пробку и, используя длинный щуп, проверьте зазор между кончиком сенсора и сенсорным воспринимающим кольцом на дифференциале, который следует иметь величину, указанную на Рис. 8.8.
Рис. 8.8. Измерение зазора между кончиком сенсора и принимающим устройством: Зазор = 0.334 плюс-минус 0.014 в (0.85 - 0.35 мм).
8. Настройка производится при помощи шайб, помещаемых под тело сенсора, или (при обратной установке футляра) посредством смещения футляра заднего моста как это необходимо (вверх или вниз).
Рис 8.9. Монтажная схема электронного спидометра: См. монтажные схемы в цвете.
9. По завершению снова установите пробку, соедините электрические провода и при необходимости установите новую предохранительную печать, и снимите машину с осевых стоек.
10. В конце снова проверьте уровень масла.