2. Слейте масло из заднего моста или будьте готовы к его разливанию.
3. Удалите заднюю часть карданного вала (см. Главу 7).
4. Снимите гайку фланца шестерни путем пропускания двух длинных болтов через отверстия для болтов во фланце и прикладывания между ними лома во время отворачивания гайки шестерни - она будет тугой.
5. Снимите фланец при помощи экстрактора (фото).
11.5. Применение экстракта ра для снятия фланца
6. Вытащите сальник при помощи отвертки, действуя осторожно чтобы не повредить внутреннюю поверхность места установки шестерни. Любые борозды или царапины в этой области повлекут за собой постоянные утечки масла.
7. Почистите внутреннюю поверхность места установки шестерни, и проверьте, что там нет борозд или царапин. Незначительные отметины могут быть удалены при помощи негрубой наждачной бумаги. Таким же образом проверьте трущуюся поверхность фланца, соприкасающуюся с сальником.
8. Смажьте кромки и углубление для пружины в новом сальнике.
9. Установите сальник с отметкой "наружная сторона" обращенной наружу (фото).
11.9А. Отметка "Наружная сторона" на сальнике | 11,9В. Прилаживание сальника... |
10. Используя молоток и кусок дерева подбейте сальник вплотную с передней частью кожуха (фото).
11.10. ... и его установка
11. Снова установите фланец и гайку шестерни (фото), обращаясь к Разделу 13 по вопросу предварительного натяга шестерни.
11.11А. Прилаживание фланца... | 11.11В. ... и затягивание гайки шестерни |
12. Снова установите карданный вал и заполните задний мост маслом.